|

Не работает Типман
#1
Отправлено 05 Июль 2009 - 23:35:53

вкручиваю нормально балон , взвожу шток взвода, нажимаю на спусковой крючёк маркер начинает производить большое количество выстрелов , причем шарик не скатывается куда нужно и соответственно не вылетает, т.е. какбы выстрел срывается . Вообщем маркер пердит. Чтр делать подскажите.
Заранее спасибо
#3
Отправлено 06 Июль 2009 - 06:39:08

Слабых мест, вызывающих "пулеметные очереди" в типмане в принципе ТРИ:
- воздушная камера
- коромысло - элемент спускового (куркового) механизма
- задний болт
По камере - может быть закручен винт регулировки скорости и газа внутри камеры нехватает произвести полноценный выстрел, что и приводит к очередям - фактически нехватает силы давления газа на заброс затвора в самое заднее положение и фиксацию затвора коромыслом.
Универсальных советов по ремонту камеры не существует за исключением смазать силиконовой смазкй через шланг подачи воздуха. Далее смотреть пристально где попала грязь, песчинка и в каком состоянии прокладки - резинка (силикон) прокладки могли развалиться и забить выходное отверстие для газа).
С коромыслом и затвором проблема системная - сточились грани соприкосновения. Смотреть визуально после разборки маркера. Лечится только заменой... Среди филдоператоров ходит мнение, что можно подточить эти детальки.. но следует использовать алмазный инструмент (в крайнем случаее алмазную пилку для ногтей), т.к. марка стали из которой сделанны указанные детали и тепловая обработка не позволят затачивать обычным напильником.
#4
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 13:39:00

Если давление воздуха в баллоне более 1000 psi - значит прблема внутри маркера.
Слабых мест, вызывающих "пулеметные очереди" в типмане в принципе ТРИ:
- воздушная камера
- коромысло - элемент спускового (куркового) механизма
- задний болт
По камере - может быть закручен винт регулировки скорости и газа внутри камеры нехватает произвести полноценный выстрел, что и приводит к очередям - фактически нехватает силы давления газа на заброс затвора в самое заднее положение и фиксацию затвора коромыслом.
Универсальных советов по ремонту камеры не существует за исключением смазать силиконовой смазкй через шланг подачи воздуха. Далее смотреть пристально где попала грязь, песчинка и в каком состоянии прокладки - резинка (силикон) прокладки могли развалиться и забить выходное отверстие для газа).
С коромыслом и затвором проблема системная - сточились грани соприкосновения. Смотреть визуально после разборки маркера. Лечится только заменой... Среди филдоператоров ходит мнение, что можно подточить эти детальки.. но следует использовать алмазный инструмент (в крайнем случаее алмазную пилку для ногтей), т.к. марка стали из которой сделанны указанные детали и тепловая обработка не позволят затачивать обычным напильником.
Еще есть вариант - поменять пружину заднего болта на новую (попроси у кого нибудь - она будет длиннее, чем твоя). При ударе заднего болта по клапану слабая пружина не дает клапану открыться на столько, чтобы давление воздуха взвело болт. Итого получается, что маркер стреляет очередью.
Насчет коромысла и заднего болта - действительно, если грани сточились, то их можно выпрямить. Выпрямляется обычным надфилем.
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:13:44
