Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -

Информация

ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Фотография

Вопрос спортсменам

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

superlisss

superlisss

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
0 - Обычный
Господа профессионалы помогите пожалуйста.
Вопрос следующий. Играю в пейнтбол два года сечас встал вопрос опокупке приличной электронике. у нас в Самаре спортивный пейнтбол только начинает сформировываться во чтото приличное и хотелось бы не отстать от этих положительных тенденций.
Для себя определил цену в районе 1000 уев (только маркер без балона фидера и т.д.) плюс-минус 500 уе ,большой роли не играет. Играть преимущественно в спортивны пейнтбол.
Рассматривал варианту EGO 06 и DM6, в теории начитавшись форумов примерно имею о них представление, но ведь есть и масса др аппаратов: Smart parts Nerve-1500уе, несколько вариантов Bob Longa от 1000 до 1500 уе, включая Russion Legion, Eclipse EGO Nexus `06-1600 уе, Eclipse EGO XSV `06 - 1600 уе и тд. насколько они отличаются техническим содержанием и соответственно надежностью и простотой обслуживания, потому как я понимаю за эту сумму характеристики - скорость, точность, дольность будут различаться некритично.
Сам имею опыт около месяца в т.ч. на нашем местном турнире бегал с Impuls ничо так пушка неужели вушеперечисленные настолько технологичней?
Сейчас в осень-зиму планирую взять чтонибудь новое и спокойно к весне его отстроить укомплектовать по самое нехачу и в след. сезоне драть всех на самарской земле, да выехать куданить разок другой не помешает, команда вроде подбирается неплохая.
P.S. А заодно народ подскажите когда проходит анонс новинок на будующий сезон? я к тому что может подождать и взять либо новое, либо уже какбы прошлогоднее, но со скидкой?
Благодарю всех за ответы заранее.
  • 0
[i]Пейнболисты всех стран обьединяйтесь!!!

legionaire

legionaire

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений