|

Тактика
Автор R@f, янв 18 2006 12:11:10
Сообщений в теме: 89
#12
Отправлено 20 Январь 2006 - 17:31:40

Ну по первому полю Док Бо МардиГрас
Я пожалуй начну , чтоб как то оживить , придёт Макс и Алекс скажут что я муфлон , это без сомнения, но может в их надеюсь коснтруктивной критике мы уловим правильную мысль.
Поле , Очень сиильная змея, но дойти трудно, т.к. с разбежки стреляется и 1 и 20 (если брать первым темпом) сторона конвертов вроде полегче, берутся через 40 они проще
Поэтому Разбежка :
фланг змеи
Движение на 20 со стрельбой зеркала (возможно стрелба центра)
Игрок от тройки делает три шага в лево и "через" Икс стреляет тройку
Игрок на тройке стреляет 1 и 20
фланг конвертов:
Движение на 5 стрельба в 3 (м.б зеркало)
Движение на 300 стрельба 40 - 5
Дебют :
Фланг змеи
Игрок стрелявший 3 двигается бегом на 1 "крутые" бегут со стрельбой в 3 но лучше дойти
Игрок на 20 не даёт противнику развится в край т.е. стрелят по линии в 20 и 3
Игрок на 3 также не даёт развится противнику в край т.е. на 1 или змею, по возможност поддерживает продвижение по флангу конвертов.
Фланг конвертов,
С 300 переход на Икс сдерживая движение по правому флангу
Игрок на 5 стреляет в 3 игрок (противника на 40 скорее всего будет играть наши 300 поэтому для нашей 5 не опасен) и продвигатеся на 500 .
Занятие ключевых фигур и доигровка :
Фланг змеи.
Игрок пришедший на 1 перехватывает у переднего 20 и 3 противника
Передний с 20 при необходимости со стрельбой в 1 преходит на змею, задний перехватывает 1 противника
Далее передний продвигатся по змее , после стреляет правый фланг и центр
Возможно движение на змею с нашей 1 , тогда стрльба по секторам меняется местами с передним.
Также возможен приход на змею вторым .
Далее после занятия передним позиции задний перемещается на 20 затем 200 стреляя право не давая противнику развится на змею.
Фланг конвертов.
Игрок на Икс так же стреляет правую сторону
Игрок на 500 передавливая 3 преходит на 5000 ( если нет уже 300 или он занят змеёй)
С 3 движение на 40 после сдерживание прдвижения противника на 500 с 40 и 5-ки , и при необходимости стрельба в лево в 200 , или в Икс
Далее всё должно быть хорошо
))
Залог успеха: максмиальное давление в дебюте ,разбежка плюс один как минимум (бегунок на 1)
Всё написанное сугубо субьективно, пока писал испытывал массу сомнений, но это так первое что пришло в голову, для такой схемы игры необходимы очень хорошие навыки стрельбы с разбежки и на бегу, т.к. основное преимущество добывается именно на первых секундах игры.
Жду конструктива
Я пожалуй начну , чтоб как то оживить , придёт Макс и Алекс скажут что я муфлон , это без сомнения, но может в их надеюсь коснтруктивной критике мы уловим правильную мысль.
Поле , Очень сиильная змея, но дойти трудно, т.к. с разбежки стреляется и 1 и 20 (если брать первым темпом) сторона конвертов вроде полегче, берутся через 40 они проще
Поэтому Разбежка :

фланг змеи
Движение на 20 со стрельбой зеркала (возможно стрелба центра)
Игрок от тройки делает три шага в лево и "через" Икс стреляет тройку
Игрок на тройке стреляет 1 и 20
фланг конвертов:
Движение на 5 стрельба в 3 (м.б зеркало)
Движение на 300 стрельба 40 - 5
Дебют :

Фланг змеи
Игрок стрелявший 3 двигается бегом на 1 "крутые" бегут со стрельбой в 3 но лучше дойти
Игрок на 20 не даёт противнику развится в край т.е. стрелят по линии в 20 и 3
Игрок на 3 также не даёт развится противнику в край т.е. на 1 или змею, по возможност поддерживает продвижение по флангу конвертов.
Фланг конвертов,
С 300 переход на Икс сдерживая движение по правому флангу
Игрок на 5 стреляет в 3 игрок (противника на 40 скорее всего будет играть наши 300 поэтому для нашей 5 не опасен) и продвигатеся на 500 .
Занятие ключевых фигур и доигровка :

Фланг змеи.
Игрок пришедший на 1 перехватывает у переднего 20 и 3 противника
Передний с 20 при необходимости со стрельбой в 1 преходит на змею, задний перехватывает 1 противника
Далее передний продвигатся по змее , после стреляет правый фланг и центр
Возможно движение на змею с нашей 1 , тогда стрльба по секторам меняется местами с передним.
Также возможен приход на змею вторым .
Далее после занятия передним позиции задний перемещается на 20 затем 200 стреляя право не давая противнику развится на змею.
Фланг конвертов.
Игрок на Икс так же стреляет правую сторону
Игрок на 500 передавливая 3 преходит на 5000 ( если нет уже 300 или он занят змеёй)
С 3 движение на 40 после сдерживание прдвижения противника на 500 с 40 и 5-ки , и при необходимости стрельба в лево в 200 , или в Икс
Далее всё должно быть хорошо

Залог успеха: максмиальное давление в дебюте ,разбежка плюс один как минимум (бегунок на 1)
Всё написанное сугубо субьективно, пока писал испытывал массу сомнений, но это так первое что пришло в голову, для такой схемы игры необходимы очень хорошие навыки стрельбы с разбежки и на бегу, т.к. основное преимущество добывается именно на первых секундах игры.
Жду конструктива

Сообщение отредактировал Greezle: 23 Январь 2006 - 11:32:12
#13
Guest_Doc. Bo_*
Отправлено 22 Январь 2006 - 14:45:03

Практически со всем согласен (учитывая "планку" требований к индивидуальной подготовке игроков
). Единственное, что вызвало сомнения:
40 с 20-ки "слепая", дистанция для навеса черех 3000 "икс" маловата. Давление на трёшку с двадцати небесспорно - со стоячей 3 задавить низкую и наполовину слепую 20 попроще, т.к. можно играть уровнями. Может быть, просто направление нумерации поля попутано?..

Фланг змеи
Игрок стрелявший 3 двигается бегом на 5...
Игрок на 20 не даёт противнику развится в край т.е. стреляет по линии в 40 и 3
40 с 20-ки "слепая", дистанция для навеса черех 3000 "икс" маловата. Давление на трёшку с двадцати небесспорно - со стоячей 3 задавить низкую и наполовину слепую 20 попроще, т.к. можно играть уровнями. Может быть, просто направление нумерации поля попутано?..
#18
Отправлено 27 Январь 2006 - 09:54:22

По "дебюту".
Всё зависит от того, какой вариант игры выберет и первая и вторая команда.
"Игрок стрелявший 3 двигается бегом на 1 "крутые" бегут со стрельбой в 3" - через стоячие бочки 200?
"Игрок на 20 не даёт противнику развится в край т.е. стрелят по линии в 20 и 3" - а как он это будет делать если есть 1? И как он будет стрелять в 3 если там всё теже 200 и до кучи 2000?
"Игрок на 3 также не даёт развится противнику в край т.е. на 1 или змею, по возможност поддерживает продвижение по флангу конвертов" - "наша" 3 из-за всё той же 200 момент старта 20-ки на "змею" не видит, так что у той есть шансы пройти, а с подливом с 1 тем более. Ну и уж на продвижение фланга конвертов времени точно неостанецца...
Это для затравочки
Всё зависит от того, какой вариант игры выберет и первая и вторая команда.
"Игрок стрелявший 3 двигается бегом на 1 "крутые" бегут со стрельбой в 3" - через стоячие бочки 200?
"Игрок на 20 не даёт противнику развится в край т.е. стрелят по линии в 20 и 3" - а как он это будет делать если есть 1? И как он будет стрелять в 3 если там всё теже 200 и до кучи 2000?
"Игрок на 3 также не даёт развится противнику в край т.е. на 1 или змею, по возможност поддерживает продвижение по флангу конвертов" - "наша" 3 из-за всё той же 200 момент старта 20-ки на "змею" не видит, так что у той есть шансы пройти, а с подливом с 1 тем более. Ну и уж на продвижение фланга конвертов времени точно неостанецца...

Это для затравочки

Team Grad Moscow
www.pbgrad.ru
#20
Отправлено 28 Январь 2006 - 09:25:09

Вопрос по выше изложенному
если все пойдет не так как предлагает Greezle . действия одной стороны рассмотрены не плохо, но враг не дрем лет враг не спит.
хочется услышать хоть каки-нибудь предположение об ответных шагах
можно предположить разницу в физической форме, и апанент уже начал играть дебют а мы разбежать ся толком не успели ( например) что делать?

если все пойдет не так как предлагает Greezle . действия одной стороны рассмотрены не плохо, но враг не дрем лет враг не спит.
хочется услышать хоть каки-нибудь предположение об ответных шагах

можно предположить разницу в физической форме, и апанент уже начал играть дебют а мы разбежать ся толком не успели ( например) что делать?