Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: прекращение выпуска Ion
PBOnline.ru - пейнтбольные форумы > Оборудование и амуниция > SmartParts
Drago
Всем добрый день, я новичок в этом спорте так что если пишу глупости извините. Мой вопрос таков: НА днях мне несколько человек из пейнтболльной среды сказали что Smart Parts прекратила выпуск ION и что сейчас распрадаются последние партии, это правда или нет? Вопрос для меня очень важный та как собрался покупать сей аппарат (Надоело играть с кокером-механика)
VirtuOZ
тоже слышал что прекратился выпуск единственного маркера с закрытой болтовой группой,но на смену ему пришёл ION XE ненамного дороже,но намного удобнее ok.gif
Drago
ION XE ненамного дороже,но намного удобнее

Это точно? Сколько стоит?
chizhikoff
QUOTE(Drago @ May 25 2008, 13:58) *

Это точно? Сколько стоит?
Дельный совет, подкопи денег и купи нормальную спортиную пушку, чтобы не расстраиваться, потому что все равно к этому придешь
Drago
Дельный совет, подкопи денег и купи нормальную спортиную пушку, чтобы не расстраиваться, потому что все равно к этому придешь

Рановато мне спортивную пушку покупать, лучше начать с ION, если понравится электроника буду думать о лучшем, нет, возьму свой кокер и уйду в лес. ION - маркер для начинающих, для меня это лучше всего
VirtuOZ
кстати ,сори за офф,производство Эпифании тоже прекратилось?Иначе как ещё можно объяснить столь резкое падение цень в американских интернет магазинах. pardon.gif

Sergei.St
ИОН стал ИОН ХЕ
Эпифаний - EOS

Выпуск прекращен еще в декабре.
AlexandrK
В прайсах на 2008 год еще числиться и ИОН и Эпифании
причем ИОНов более 10 наименований в разных Body
mome
QUOTE(Drago @ May 25 2008, 17:41) *

Вопрос для меня очень важный та как собрался покупать сей аппарат (Надоело играть с кокером-механика)

рекомендую сначала попробовать пострелять из иона, причем не просто по деревьям, а в игре. Уверен, один раз сыгравщи с ИОНом после кокера - блевать тебе захочется.
Guss RPG