Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Boris SLY

Boris SLY

Регистрация: 28 июн 2012
Offline Активность: сен 07 2014 19:39:20
*****

#476828 Обязательства Организаторов И Участников.

Написано Boris SLY 12 Апрель 2013 - 15:34:56

Раз речь зашла о серьезности намерений и ответственности предлагаю сделать ее обоюдной и исключить недопонимания между командами и организаторами.

 

Вношу свои предложения на рассмотрение, которые imho, могут многое упростить и сделать значительно проще и понятнее отношения обеих сторон.

 

1) Принимать заявки на участие в почту, а не на форуме. И принимать их только от 1 доверенного лица от команды, например от капитана. Сообщения об участии в любом другом виде посылать к капитанам своих команд.

Плюсов вижу несколько: в почте есть вся переписка между обеими сторонами и легко можно, опираясь на переписку, разобрать спорные моменты; организатор ведет общение с 1 единственным лицом, ответственным лицом со стороны команды и не возникает спорных вопросов о подтверждении участия.

 

2) Установить четкий срок прекращения приема заявок, например за 5 дней до турнира. Если команда не подтвердила свое участие до этого срока это ее проблемы. Никого не надо будет держать в ожидании с расписанием, и делать штрафы за позднее участие.

Я отлично понимаю желание организаторов заработать, турниры это бизнес, а не благотворительность. Но, либо организаторы делают все возможное, чтобы на турнир пришло как можно больше команд (читай денег), вводят штрафы (отличный аргумент и оправдание в одном лице – не мы тянем с расписанием, команды виноваты – долго думают) и продолжают на свое усмотрение вписывать команды завершения приема заявок, ЛИБО мы все соблюдаем принятые правила и вопрос с поздними заявками снимается сам по себе.

 

3) Установить четкую систему штрафов.

Для команд. Снялись до завершения приема заявок – без штрафа; более, чем за 2-3 дня до турнира – 50% взноса; менее, чем за 2-3 дня до турнира – штраф в виде полного взноса.

Для организаторов. Перенос времени турнира / отказ команде в участии до завершения приема заявок – без штрафа; более, чем за 2-3 дня до турнира – 50% взноса; менее, чем за 2-3 дня до турнира – штраф в виде полного взноса.

И ответственность именно обоюдная, так как команды, а это 5-10-15 человек, тоже планируют свое время заранее, покупают билеты на поезда и самолеты и т.д. и т.п.

 

4) Организаторам начать прислушиваться к мнению команд относительно турнирных правил. Я имею ввиду присутствие игроков других дивизионов и сборных солянок, а точнее жесткие ограничения на таковые. Тема постоянно поднимается на форуме, а значит актуальна. Для примера 1-й этап Кубка Москвы 2013 в Д3 был по настоящему интересен, так как большинство игроков в командах было из Д3, за редким исключением. И в результате игры между командами шли “до последнего” с азартом и стремлением к победе. И я с удовольствием буду выставлять команду именно на такие турниры, а не там, где в Д3 есть 2-3 солянки, которые “сливают” многие команды еще в отборах. Думаю, что это не только мое мнение. Для желающих сказать, что играя с более сильными… опыт и все такое.. я сразу скажу, что если кто-то хочет получить опыт игр с более сильными командами спарринги или турниры выше дивизионом вам в помощь.

 

5) Прекратить создавать искусственный спрос на участие в турнире. Об этой ситуации писал mOnax.

«Например натыкался на ситуацию, когда мою команду, под предлогом нехватки мест заставляли расплатиться за неделю до соревнований, а потом при оплате шаров на турнире наблюдал список, в котором половина команд не оплатила вступу.»

Почему это предлагаю? Потому что на всех этапах прошедшего сезона, в которых мы участвовали, наблюдал ту же картину. Получается, что сначала организатор вписывает кучу команд и “сеет панику”, что не будет мест, а потом сам же это и расхлебывает, когда команды начинают сниматься перед турниром. А чего удивительного, если 10%, 20%, 30%... команд заявились, чтобы не упустить места. Перестаньте это делать, и исчезнет часть “неуверенных в участии” команд.

6) Выделить важную информацию, касающуюся участия в турнире. Место, время, стоимость, сроки подачи заявок, штрафы. Не в куче текста, а отдельно! И вначале всего текста! До очень “полезной” для всех команд информации о целях и задачах. По моему, удобно представленные условия участия актуальный для всех команд.
Плюсы – исчезнут команды, которые пропустили информацию об участии и всем командам будет удобнее (читай человеческое отношение к клиентам).

 

7) Если дополнить это нормальным человеческим отношением к командам, то будет уже намного проще. О чем я? Если организатор знает, что в команде 5-6 игроков и команда снялась с турнира не потому, что передумала, а перед турниром 1-2 игрока слегли с температурой, а 1 поломался на тренировке перед турниром, то на свое усмотрение организатор может не обязывать их уплачивать штраф.

 

Это лишь часть предложений. Я думаю, что многие могут их дополнить. И если тема носит характер диалога организаторов с командами, то от нее будет польза.
Если же суть темы "где деньги" и диалога не будет, то и толку от нее никому, кроме организаторов нет. Да и тот минимальный...


  • 5


#458669 Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

Написано Boris SLY 23 Январь 2013 - 09:58:08

на мой взгляд было бы проще раскручивать один бренд по всей стране, объединять клубы под него и увеличивать обороты... тут все взаимосвязано. будут обороты, будет улучшение. да возможно это выльется в монополию на рынке и качественный пэйнтбол в каждом городе будет представлять к примеру по три клуба объединенные под этот бренд, а остальные клубы будут представлять альтернативу но другого уровня...

 

Для того, чтобы раскручавать один бренд по всей стране этот бренд для начала надо создать :) Один бренд означает единое (похожее не зависимо от места оказания) качество услуг. Необходимо, чтобы несколько клубов с разными владельцами и управляющими и с разным видением развития бизнеса и т.д. стали подчиняться / следовать единому своду правил. Для этого эти правила нужно как минимум создать, так, чтобы все были довольны и понимали, чем именно это выгоднее, в сравнении с тем, что у них уже есть. А после этого донести это до владельцев и показать им всем их выгоду и как им будет хорошо теперь жить, когда они станут единым брендом. Ну и после этого остается самая малость - сделать то, что обещали или организовать управляющих клубов, так, чтобы они это сделали :)

 

Пейнтбол это сфера услуг, например как туризм.

Что мешает взять опыт этой сферы (опыт рекламы и продвижения качественных брендов {поставщиков услуги}), тем более, что есть все возможности для этого?

Имхо разумнее и намного проще взять уже работающую модель и использовать ее, чем создать новую, да еще и в масштабах страны.


  • 1


#457785 Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

Написано Boris SLY 19 Январь 2013 - 14:34:38

1 через РФП - поднять требования к федерациям и их выполнение должно быть обязательным и прозрачным. пусть федерация предоставит список клубов и городов своей зоны ответственности и так же обяжет их сдавать взносы, строить нормальные поля, придерживаться планов и т.д. а то у нас есть такие федерации, которые и надувняка своего не имеют, сами не работают и другим не дают... шары реализовывать только через федерации, и получится - не хочешь платить взносы в развитие пейнтбола, хрен тебе, а не шары тогда, нечего якорем быть!.

2 поставщики и производители шаров заинтересованы так же в этой рекламе. так как если в клубах будет больше людей то и их продукция будет уходить. но вот как их объединить, чтобы подняли цену на шары к примеру на 100 рублей и эти 100 рублей и будут уходить на рекламу от каждого по возможности. большой клуб понятно будет платить больше - тут примерно как в дорожном налоге включенном в стоимость бензина.... 

слишком жесткие меры согласитесь? зато действенные и все бы смирившись с этим, глядишь бы подняли через годик рекламы обороты раза в полтора, и поднимали бы каждый месяц за счет сарафанного радио....

 

много у нас хороших клубов, а много и таких, которые и площадками то назвать сложно, надо бы им навязывать качество или вытеснять и в этом заинтересованы серьезные клубы. а так правильно сказано, какая конкуренция, когда тысячи потенциальных клиентов вокруг ходят в неведении... есть волшебные таблетки и название у них все те же... логика и здравый смысл!

 

1. Как думаешь к чему приведет монополизм власти у федерации?

2. Опыт показывает, что поднятие цен на что либо не гарантирует поступление это разницы на запланированные нужды даже в рамках крупной компании, не то, что в рамках сообщества производителей.

Сдается мне, что при этой схеме выиграют все кто угодно, кроме самих пейнтболистов (сообщества).

 

Хорошим клубам, с точки зрения бизнеса, наруку все слабые и допотопного уровня конкуренты. Накой навязывать остальным качество - чтобы усложнить себе жизнь?
Опять же, конкуренция намного лучше стимулирует к созданию качественного товара, чем монополия.

 

Возможно они не ходят в нем - в неведении?

Из моего опыта. Все мои знакомых у которых я спрашивал про пейнтбол, знают что это такое, НО их представление о пейнтболе - бугают по лесу с пукалками фанаты войнушки / пьяные морды и т.п., а еще от него синяки. На фразу, не совсем так и это лесной пейнтбол с удивление спрашивают "а що, есть таки другой???".

А это проблема не неведения - отсутствия информации у клиента. У клиента есть сформированое понимание / имидж пейнтбола. Просто имидж сформирован такой, что ... Вобщем мало привлекает среднестатистического клиента.

 

Ради интереса поспрашивайте у знакомых и не очень знакомых людей знают ли они, что такое пейнтбол и что это по их мнению :)


  • 1


#457730 Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

Написано Boris SLY 18 Январь 2013 - 22:30:21

Вопрос первый на сколько я знаю наш "Русский народ" - с  него очень тяжело будет вытянуть хоть рубль, а ты Дим говоришь по 3-5 тыс. рублей, но если все таки случится чудо, то я за!!!!

Не надо из народа вытягивать рубль :)  Если народ понимает, что он с этого будет иметь он и 3 и 5 и 10 ты найдет без проблем. Вопрос, что ты ему предложишь взамен...

 

Привлечение специалистов из расных отраслей маркетинга, лобби и прочие страшные слова тут тоже не помогут. И полноценный проект в масштабых страны в топку. Инвесторы его все равно туда отправят, так что лучше сразу его туда, еще в зародыше.

 

На активный одтых спрос высок, верно. Вот только пейнтбол не может предложить то, что предлагает ледовый каток и боулинг и наоборот. Это из разных областей отдыха. А спортивный пейнтбол к отдыху вобще не имеет отношения.

 

ооо имени пэйнтбола за последние 15 лет думаю показала то, о чем я уже намекал. Пока нет конкретной выгоды у конкретно взятых людей и не перспективы выгоды через N лет, а выгоды в ближайщее время и желательно налом, никто ничего не будет делать.

 

Пейнтбол, если мы говорим о клубах и спорт клубах, нужно развивать, как и любой другой бизнес в сфере услуг - знакомя клиентов с новым для них товаром (промо, вирусная реклама на тв и радио {иногда кстати встречается}, интернет реклама {не баннеры} и т.д.), далее привлекая клиентов качеством этих самых услуг, отношением к клиентам и сопутствующими событиями / мероприятиями / бонусами к данной услуге. Такие вещи делаются в рамках 1 клуба или сети клубов (та же арена), но ни как не в рамках крупного города или страны.

 

Показав по тв Пореченкова вместе с Куценко (займись пейнтболом и станешь крутым парнем) или булки /ноги / грудь /  Брежневу целиком (обещание секса) можно завлечь в клуб молодеж. Но что будет в результате? Новичок ака хомяк приехав в средне статистический клуб увидит, что ему предлагаю побегать по лесополосе с краской / грязью / корнями, дав в руки тяжелую пулялку и маску особо ничего не объяснив. При этом в него тоже стреляют. По началу конечно прикольно, но это блин больно и крутым парнем себя особо не чуствуешь, за редким исключением, и не всегда понятно че делать. Через пару часов устал, уже совсем больно и надоело, что вон те с быстро среляющими пушками все время выигрываю. И обещанных по тв булок Брежневой нет, тут вообще девченок нет ... :sorry:  Какое отношение после такого кидалова сформируется у клиета к услуге? А это будет 100% кидалово - обещание в рекламе одно, а в реале другое.

 

Не надо искать волшебных таблеток, тем более для все страны. Их просто нет.

 

Здоровая конкуренция со временем все поставит на свои места. Это хорошо работающих механизм. Способов привлечь клиентов масса. Достаточно начать делать товар / услугу которая нужна клиенту и она будет им востребована и клиент скажет спасибо и попросит еще :yahoo:


  • 1


Яндекс цитирования

Пейнтбольная Россия

PBOnline.ru - Пейнтбольные Форумы / Paintball Forums
При полном или частичном использовании материалов ссылка на PBRussia.Ru и PBOnline.ru обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены.
По всем вопросам можете писать на е-мейл - info@pbrussia.ru