Согласен. Только пока не приобретена достойная оптика снимать приходится на *спорт* в автоматическом режиме(... Все приходит с опытом и практикой.летом на улице 70-300 вполне тянет, а в помещениях уже слишком темный.
Не стоит снимать на всяких автопрограммах типа "спорт" или "пейзаж". конечно в среднем они могут дать более-менее приемлимый результат, но полуавтоматические режимы (приоритет выдержки или приоритет диафрагмы) дают большую гибкость в настройках и позволяют управлять результатом.
|
Poss
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Просмотров: 2 168
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
Старые поля
- Страна проживания:
Россия
- Город проживания:
Москва
- Какой пейнтбол вы предпочитаете?
Пейнтбол как активный отдых
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Poss еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Проблемы фотографов спортсоревнований
14 Февраль 2011 - 11:40:21
В теме: Проблемы фотографов спортсоревнований
14 Февраль 2011 - 08:52:13
Да ты не умничай, брателло) Я выложил фото без обработки спецуево, почитать адекватные советы...Запросить оплату с пэйнтболиста .... , спасибо, поржал
За год, наверное, можно было научиться немного постобработке, которая включает в себя кадрирование и ресайз например :-)
Программы(профессиональные) пост-обработки, включая фотошоп, я освоил давненько.
У тебя не критика, а ехидство перемешенное со стебом)))
По поводу оптики - Ессесно буду брать телевик. Не специально для репортажных съемок, а больше для себя. Мне интересно.
В теме: Проблемы фотографов спортсоревнований
13 Февраль 2011 - 20:37:23
Снимал 12.01.2011 турнир. Новичок в спорте, фотографией занимаюсь год. Камера - продвинутая зеркальная мыльница Nikon D3000 с объективом AF-S Nikkor 18-55. Совершенно согласен, что такие съемки нужно вести с профессиональной фото-техникой. Два главных момента очевидны:
1) Попадают и по фотографу и по камере в любом случае(что бы получились динамичные кадры, лезть приходится в опасные зоны по любому). И чувствительно и неприятно и рискованно. Абсолютно согласен, что можно попасть на оптику и даже защита-светофильтр не спасет(((
2) Профессионал запросит оплату, соразмерную его статусу. Это априори не обсуждается - кормить семью нужно каждому.
Вывод: Делать репортажи должен (хотя никому он не должен) опытный любитель и фотографии и спорта соответственно. Играет он или не играет - не суть важно. Если у человека вырабатывается адреналин и он любит снимать - это совершенно подходящий случай. А если он еще получает небольшое вознаграждение за свой труд (в принципе - почти военный фотограф), то по жизни это правильно. Каждый труд должен оплачиваться.\в зависимости от качества, конечно.
Вот некоторые фото, не судите строго)
1) Попадают и по фотографу и по камере в любом случае(что бы получились динамичные кадры, лезть приходится в опасные зоны по любому). И чувствительно и неприятно и рискованно. Абсолютно согласен, что можно попасть на оптику и даже защита-светофильтр не спасет(((
2) Профессионал запросит оплату, соразмерную его статусу. Это априори не обсуждается - кормить семью нужно каждому.
Вывод: Делать репортажи должен (хотя никому он не должен) опытный любитель и фотографии и спорта соответственно. Играет он или не играет - не суть важно. Если у человека вырабатывается адреналин и он любит снимать - это совершенно подходящий случай. А если он еще получает небольшое вознаграждение за свой труд (в принципе - почти военный фотограф), то по жизни это правильно. Каждый труд должен оплачиваться.\в зависимости от качества, конечно.
Вот некоторые фото, не судите строго)