Пару месяцев назад прикупил с рук клон... машина отличная, в руке лежит... отдачи нет... ну вобщем стоящий аппарат...
Через некоторое время (когда я добрался до хрона) выясняется неблагоприятный симптом - сильно прыгает скорость вылета шара
Предыдущий хозяин уверял, что все оттехничено и не стоит в него заглядывать ближайшие пол года)))
___________
Далее буду писать и объяснять как смогу, ибо в техничении я не очень силен, могу перепутать название запчастей и т.п. поэтому заранее сорри )))
___________
При разборе инлайна (помимо горсти песка) выявляется потертость на запчасти под названием "Piston", потертость чувствуется на ощупь при проводе по ней ногтем (ноготь немного застревает, но не зацепляется)... на вид данное место вроде бы не "просажено"...
Оринг - "Retainer inner o-ring (008)" на вид вроде бы целый...
Когда вручную одеваю "O-ring retainer" с поставленным "Retainer inner o-ring (008)" по штоку "Piston"а, то "O-ring retainer" не сильно застревает на месте потертости... (т.е. проходит место потертости с небольшим усилием).
В связи с вышесказанным вопрос: можно ли отполировать шток Pistonа или его тупо надо менять??
Если менять, то подскажите пожалуйста где достать...
Заранее спасибо всем кто ответит, и поможет мне решить указанную проблему.
|
Pichelemu
Pichelemu
Регистрация: 02 июн 2010Offline Активность: авг 22 2012 09:02:37