Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

max1048

max1048

Регистрация: 19 апр 2010
Offline Активность: дек 07 2017 11:32:16
-----

#567355 New Bob Long Vis

Написано max1048 08 Май 2015 - 06:34:56

У меня были такие  же симптомы. По собственному не знанию была смазана вот эта деталь(не вынимал тупо немного с торца намазал), смазку убрал перестало травить.

Прикрепленные изображения

  • тут было смазано.jpg

  • 1


#553575 Пейнтбольный Магазин Арсенал Varsenale.ru

Написано max1048 13 Ноябрь 2014 - 06:54:21

 

С какой стати покупатель должен знать, что у Вас в магазине не налажена связь между отделами? Звонил он по одному и тому же номеру, ему же наверное там отвечали: "Магазин Арсенал".

 

Второй звонок он совершал по этому же телефону. Как он мог знать что у Вас такая несогласованность?

 

После второго звонка и ответа отказом в продаже со скидкой, первой реакцией была досада и отказ от дальней поездки, а не стоять на дороге и что-то доказывать по телефону. 

 

При чем здесь несогласованность? Каждый день более 80 звонков, из них больше половины консультационного характера. Длинна разговора может быть 10 секунд, когда клиент в одно предложение спрашивает: а это есть? А сколько стоит? Ну спасибо. А бывает консультация и на 30 минут.
Когда человек звонит в розничный, отдел ему отвечают розничные продавцы, которые в эту минуту работают в зале и в большинстве случаев заняты с клиентами. А еще каждый день куча звонков: отложите мне эту штучку, я через 2-3-5-10 дней заеду и куплю. И в этом случае 50% не приезжает. Запоминать такие истории и с замиранием сердца передавать между всеми сотрудниками магазина просто нет смысла. 
 

Потрудились бы сделать человеку скидку, а не говорили что ему нужно делать.

Клиент всегда прав, вывесите в таком случае на сайте FAQ общения с вашими сотрудниками по телефону.

 

 

Читайте внимательно, что написано в последнем абзаце моего предыдущего сообщения. Если вы будете рассудительны, то скорее всего сможете понять, что мы в лице пейнтбольного магазина Арсенал совершенно не против продолжить диалог на эту тему с клиентом. И при проявившихся уникальных обстоятельствах решить вопрос в его пользу. 

 

 

 

не удержался, но отпишусь

"Читайте внимательно ...", "потрудитесь ...", "запоминать нет смысла ..."

вот она действительность Российского предпринимательства.

я думаю не уронили бы Вы своего достоинства извинившись перед покупателем не слаженностью действий персонала ведь она на лицо. Приняв к сведению при дальнейшей работе магазина. 


  • 1


Яндекс цитирования

Пейнтбольная Россия

PBOnline.ru - Пейнтбольные Форумы / Paintball Forums
При полном или частичном использовании материалов ссылка на PBRussia.Ru и PBOnline.ru обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены.
По всем вопросам можете писать на е-мейл - info@pbrussia.ru