Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

VORON

VORON

Регистрация: 09 ноя 2007
Offline Активность: дек 11 2013 17:22:12
-----

В теме: Шары Dream Ball . Сделано В Самаре.

10 Декабрь 2013 - 17:26:29

Пустил этот шар в своем клубе в качестве прокатного. Пока все хорошо. Цвет наполнителя радует. Стирка без проблем. Но морозить все-равно не стоит, как и любой шар.


В теме: Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

07 Сентябрь 2013 - 13:03:02

мы же тут не девочку на ночь выбираем.. давайте мыслить цифрами...
Если цель акции - "что бы глядя на него люди то же захотели играть в пейнтбол.", то надо знать, каких именно людей мы хотим привлечь к пейнтболу, кто для них является кумиром и объектом для подражания. Пример - определяем целевую аудиторию, опрашиваем ее, получаем цифры статистики: 123 человека любят и подражают Баскову, 321 - Тимати, а 12000 - Биберу.... Имеем критерий эффективности - 12000 у Бибера.... Хотя бы так...
Ну чего вы, в самом деле?.... Ближе к делу давайте.


В теме: Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

07 Сентябрь 2013 - 12:07:25

Guss RPG

, ок. Выбрать лицо. Ок. По каким критериям? Я так думаю, по эффективности. Верно? Как оценить эффективность?


В теме: Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

07 Сентябрь 2013 - 09:13:31

А что касается самих игроков, которые жаждут популяризации пейнтбола, то у них только два пути:

1. помогать заинтересованным коммерческим структурам.
2. создавать своими силами свой пейнтбол. Как, например, это делала по началу Запретная Зона - организовывала игры для себя самой, получалось круто, люди к ним потянулись. Самая эффективная популяризация - качество, порождающее спрос.


В теме: Новый Формат Рекламы Для Пэйнтбола

07 Сентябрь 2013 - 09:07:32

Но, опять же... это все разовые акции, типа "вброс".
Для достижения желаемого эффекта, нужно стабильно поддерживать интерес и увеличивать его. Для этого, как ни крути, нужны будут деньги. Сделав "вброс" можно будет понять конверсию, тем самым определив экономическую привлекательность для инвесторов. Или пытаться создать отраслевое лобби, продвигая идеи для сериалов (представьте Охлобыстина не заведущим отделением больницы, а администратором пейнтбольного клуба, или Назарова не шеф поваром Кухни, а владельцем спортивной пейнтбольной арены.)...

А для общероссийского лобби, простите, пейнтбольная отрасль не доросла еще.
На местном уровне.... может быть... Можно попробовать в последующем перейти от местного уровня к общефедеральному... но для этого, нужно, что бы местячковые потуги в нескольких регионах были в едином ключе, дабы потом объединиться проще было....

Короче говоря... мне кажется, что наиболее эффективным способом популяризации сейчас может быть только локальное продвижение конкретной, четко определенной услуги, конкретного формата от конкретного коммерческого лица. И единственным способом увеличить эфективность этих потуг - тесный и открытый обмен опытом между клубами, дабы сэкономить время друг друга в пути к эффективному маркетингу. Ну а тут мы возвращаемся к пресловутой стандартизации услуги, но с конкретной целью - выявить наиболее эффективную модель ведения бизнеса (т.е. определить за счет опыта других клубов, что лучше продается - покрышкины, цегане или надувняк с парком развлечений). Ну и конкретные предложения:
1. Заинтересованные клубы должны прийти к открытому диалогу по опыту ведения бизнеса

2. Заинтересованные клубы должны объединить усилия по минимизации расходов (от совместных закупок оборудования, минуя перекупщиков, до банальных рекламных проектов, типа создание рекламных роликов вскладчину, с добавлением своих координатов на местах)

3. Заинтересованные клубы должны объединить ресурсы для проведения совместных "показательных" игр и турниров в рекламных целях.

Но это утопия, т.к. локальные клубы конкурируют между собой (хоть и отрицают это), а удаленные клубы не смогут эффективно сотрудничать никак, кроме обмена опытом.


Яндекс цитирования

Пейнтбольная Россия

PBOnline.ru - Пейнтбольные Форумы / Paintball Forums
При полном или частичном использовании материалов ссылка на PBRussia.Ru и PBOnline.ru обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены.
По всем вопросам можете писать на е-мейл - info@pbrussia.ru