Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Фотография

10.10.2009 БИСИ-2009: Battlefield


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Ярый

Ярый

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
27 - Обычный
Изображение

Организаторы: Сообщество "Запретная Зона" и Московский пейнтбольный клуб "WILD LIONS" совместно с Пейнтбольным клубом "ТИБЕРИУС"
при участии: Бронефанерной дивизии "Железный Капут"; ПК "Братство", ПК "Серебрянка", ПК "Актив", ПК "Авангард-Обнинск", ПК "Extreme-Play" ...
представляют:
10 октября (суббота) 2009 года - Большую Итоговую* Сценарную Игру под названием "BATTLEFIELD" от Arcanoid'a (с)

Дата проведения: 10.10.2009
Место проведения: Игровая зона ПК "Тибериус" (Территория бывшего спортивно-оздоровительного лагеря «ЗИЛ», Волгоградское шоссе. 20 км от МКАД. Лыткарино.)
ГуглМап (с отметками)
ЯндексМап
Описание игровой площадки: разноплановая и подготовленная игровая территория: здания, искусственные укрепления, лес, открытые пространства
Формат Игры: Противостояние двух армий (штабов) в двух больших раундах с обеденным перерывом и сменой сторон. В Игре будет много интересного: танков от "Капута" и бронетехника команд, гранатометчики и санитары.

Сценарий: (позднее)
Сценарные правила: (позднее)
Карта: (позднее)
Схема ЗО: (позднее)

Регламент:
Начало регистрации: 9:00
Начало игры: 11:00

Условия и цены:
Входной взнос: 1200 рублей (воздух не менее 4000psi, обеспечение игры и штабов, судейство, подготовка игровой зоны, питание: "полевая кухня", памятный сувенир, подготовка игры, антураж и пиротехника, страховка на сумму 300000 рублей, медали героям, ценные подарки по итогам лотереи)
Скидка (тактическим игрокам по карте Сообщества ЗЗ): 33% (Входной взнос: 800 рублей)
Полный прокат оборудования: 300 рублей (ориентировочно), также будет доступен VIP-прокат (количество ограничено)
Шары клуба. Ориентировочная цена в ассортименте: 1600-2000 рублей.
Лимит: 800 игроков

Регистрация:
Скачать ЗАЯВКУ
Скачать групповую/командную ЗАЯВКУ
Запись на Игру и бронирование проката
Изображение

Контакты:
Форум Игры
Телефон дежурного по Запретной Зоне: +7 (495) 970-6233
Электронная почта: info[эт]z-ball.ru
Телефон ПК "Тибериус": +7 (495) 627-6130
Банер:
Изображение

З.Ы. Приглашаем:
- клубы и организаторов к сотрудничеству.
- креативных людей к соорганизации.
- волонтеров для помощи в проведении Игры.

Сообщение отредактировал Ярый: 03 Сентябрь 2009 - 13:03:52

  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона"
Спасибо "Пейнтбольной России" за информационную поддержку.

#2
parradox

parradox

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 361 сообщений
0 - Обычный
"Стая" будет в полном составе !

Сообщение отредактировал parradox: 03 Сентябрь 2009 - 13:42:31

  • 0

#3
Ярый

Ярый

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
27 - Обычный
Судить Игру будет судейская бригада Абрамса (БСС)
  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона"
Спасибо "Пейнтбольной России" за информационную поддержку.

#4
Ярый

Ярый

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
27 - Обычный

BATTLEFIELD (БИСИ-2009)
Описание игровой составляющей. Основные положения. Сценарные условия Игры. Описание игровых персонажей.

1.
В Игре принимают участие две армии. Армией руководит командующий (он же генерал, он же Сommander, если угодно). Армия состоит из Cквадов (подразделений). У каждого сквада есть командир — сквад-лидер (СЛ). Сквад-лидер несет на маске специальный знак цвета армии, выдаваемый организаторами (ленты).

Также в игре принимают участие еще 2 специальных класса игроков: медик и гранатометчик (о них ниже).

Деление на сквады производится по командам (Легион, Дикие львы и т.п.). Принадлежность к тому или иному скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды. Отсутствие (по любой причине) нашивки или шеврона приравнивается к выходу из сквада. Вступать в сквад необязательно, но игрок без сквада не будет иметь возможности респа на сквад-лидере.

Сквад-лидер является точкой респауна для бойцов своего и только своего сквада. Для респауна на СЛ, игрок должен подойти к непораженному СЛ на расстояние не более 1м, затереть поражения, объявить «Вхожу в игру!», после чего войти в игру. Респаун на базах проходит по той же схеме, только вместо сквад-лидера флаг базы (про базы см. ниже).

Запрещается затирать на себе поражения вне точек респауна, которыми являются захваченные базы, сквад-лидер (если игрок стостоит в скваде), ну и ЗО.

Пораженные в голову могут войти в игру только через ЗО. Поражения от гранат во всех случаях приравниваются к поражениям в голову.

Медики имеют возможность затирать поражения (кроме поражений в голову) на игроках, которые не двигались с места поражения. Пораженный игрок может ожидать медика не более минуты. Медики обозначаются нарукавным шевроном с крестом. Медиком может быть любой игрок с носимым боезапасом не более 200 шаров. Медик не может «лечить» сам себя. До ввода бойца в игру медик должен затереть все поражения, иначе бойца вновь признают пораженным, а медика прилюдно поставят в угол за халатное отношение к должностным обязанностям.

Гранатометчики не имеют права нести маркер, только гранатомет и, при желании, пистолет. Носимый боезапас для гранатомета ограничен 4 выстрелами на одну жизнь. Гранатометчик может пополнять боезапас только после респауна. Поражения гранатометом засчитываются следующим образом:

  • Попадание из гранатомета в технику, зафиксированное судьей, приравнивается к попаданию из танка.
  • Попадание из гранатомета внутрь помещения, зафиксированное судьей, приравнивается к вброшенной гранате.
  • Попадание из гранатомета в укрытие, сумма измерений которого по ширине и высоте фронтальной проекции не превышает 6 метров (ну, обычное такое укрытие), зафиксированное судьей, поражает всех за укрытием.

2.
Игра ведется до истечения времени миссии или до захвата всех баз атакующей армией. В случае захвата всех баз у армии обороняющихся есть 20 минут, чтобы отбить хотя бы одну базу, иначе миссия заканчивается победой атакующих. В случае окончания по времени миссии зачет ведется по кол-ву захваченных баз.

Базы. На поле 7 баз, одна база незахватываемая. Захватываемая база представляет из себя флагшток с двумя флагами, расположенными противоположно друг другу, то есть если один флаг в верхней точке (поднят), то другой будет строго внизу. База считается захваченной армией, когда флаг этой армии поднят в верхнюю точку. Захваченная база становится точкой респауна для той армии, флаг которой поднят на флагштоке. Игрок не имеет права поднимать на базе флаг не своей армии, ибо нех. Если ни один из двух флагов не поднят до конца, то база считается нейтральной («белой»), респа на такой базе нет.

Незахватываемая база есть только у атакующей стороны. Аналогично у обороняющейся стороны есть домашняя база (захватываемая!). Это в некотором роде аналоги привычных штабов. Где-то на этих базах располагаются спецсредства командующего (артиллерия и сканер UAV), которые можно «подорвать». При захвате домашней базы техника обороняющихся при очередном респауне (техники) перейдет на сторону атакующих. Домашнюю базу можно (и, блин, нужно!) отбивать обратно. Домашнюю базу атакующих захватывать нельзя (поэтому она и называется незахватываемой, кстати).

Спецсредства. Командующий армией имеет возможность время от времени вызывать артподдержку в любой квадрат игровой территории (вероятность поражения не укрывшихся в строениях пехотинцев составляет около 90% вне зависимости от их принадлежности к той или иной армии), а также сканировать заданный квадрат с помощью беспилотного летательного аппарта (информация о примерном кол-ве и расположении сил противника радируется командующему после обработки незамедлительно). И то и другое "спецсредство" может быть выведено из строя путем разрушения соответствующих установок, расположенных у домашней/незахватываемой базы соответствующей армии. Захват домашней базы не влияет на работу спецсредств.

Техника. Вся техника стартует со специально обозначенных позиций у штабов. Респаун техники ВСЕГДА происходит там же, где старт. Единица техники считается захваченной, если ее респаун пришелся на отрезок времени, когда домашняя база была захвачена противником. В этом случае техника ставит флаг цвета армии, которая захватила дом.базу, и играет за захватившую сторону с момента респауна. Следующие респауны все равно происходит на прежнем месте, таким образом техника может быть перезахвачена, если домашняя база была отбита к моменту респауна. Вроде все понятно, хотя и немного путанно :)

Выходы из ЗО (вход в игровую зону).
На поле из ЗО можно выйти через один из 4 выходов:
1) Выход у незахватываемой базы Gas fountain (около стоянки). Открыт только для атакующей армии.
2) Выход на дорогу у базы Square.
3) Выход к базе Market.
4) Выход у базы Gatehouse.
При этом игроки армии, контролирующей соответствующую выходу базу (уточняйте у выпускающего судьи), имеют право сразу войти в игру, а игроки другой армии должны, обозначив себя пораженными, проследовать до ближайшего респауна (если база нейтральна, то это касается обеих армий) или выйти из ЗО через другой выход. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле через его выход.

"Вернутся" в игру (после поражения) можно на респауне, то есть:
  • или на своем сквад-лидере,
  • или на захваченной базе,
  • или через выход из ЗО, соответствующий захваченной базе.
Внимание! Выход из-за сетки на поле не всегда дает право сразу начать игру (см. абзац "выходы из ЗО" выше), будьте внимательны, это важный момент игры, если сомневаетесь, уточняйте у выпускающего судьи. Еще в игру можно войти, если вас «вылечит» медик. Если вы входите в игру с недозатертым поражением, это ваши проблемы: судья, увидев краску, объявит вас пораженным и будет прав. При поражении в голову войти в игру можно только после посещения ЗО.

Техника. В игре участвуют танки и броневики (поровну по армиям). БРДМ (от Чеглока) приданы только стороне атаки. Танки и броневики поражаются одинаково и привычно: первое попадание из танка или гранатомета обездвиживает технику, второе — уничтожает. БРДМы "погибают" от одного попадания.
Внимание! Танки и броневики пехота может уничтожить только из гранатомета. Гранатами нельзя (даже связками в корзинку).
БРДМы пехотой поражаются: первая граната под днищем обездвиживает, вторая граната под днищем уничтожает.
Правила поражения бронетехники могут быть скорректированы в зависимости от кол-ва противотанковых вооружений.

Здания играют не все. В здания, отмеченные киперной лентой, вход запрещен. Играют первое здание (у базы Hotel), второе здание во втором ряду (у базы Square) и нижнее правое здание. Первое здание в третьем ряду (у главной ЗО) возможно будет использоваться как зрительская трибуна, не надо туда стрелять.

Смена сторон Атака-Защита произойдет 1 раз - после обеденного перерыва.

© Арканоид
  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона"
Спасибо "Пейнтбольной России" за информационную поддержку.

#5
-=NES=-

-=NES=-

    Постоянный посетитель

  • Команда WL Moscow
  • PipPipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
113 - Очень хороший
Скока ж надо игротехов, чтоб обеспечить полноту картины от UAV и кто выводит игроков, пораженных артилерией?
А где же танки, вертолеты, джипы и т.д. или это карта без техники?
  • 0
НПК "Wild Lions" МТГ "Charlie" команда WL Москов

#6
Ярый

Ярый

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
27 - Обычный
ИМХО:
Чтобы посчитать сколько игроков в здании и есть ли там гранатометчик, мне как судье, который судит там, хватить 15 секунд )
Чтобы вывести пораженных от "артиллерии" в диаметре 15-30 метров нужно максимум 2 судьи )
Особенно если они из БСС ;)


А тем временем определились генералы "новой волны":

Синий генерал: Партизан из РДГ8
Красный генерал: Паранойя из Рейдеров
  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона"
Спасибо "Пейнтбольной России" за информационную поддержку.

#7
Ярый

Ярый

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
27 - Обычный
Предварительно за Синей армией - нечетные, а за Красной армией - четные частоты.
За Оргами бронь на первые 10 каналов!

Видеоролик "на тему" предстоящей игры, в ролях пейнтболисты. Отзывы тамже.
  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона"
Спасибо "Пейнтбольной России" за информационную поддержку.

#8
Pricker

Pricker

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 369 сообщений
0 - Обычный

Скока ж надо игротехов, чтоб обеспечить полноту картины от UAV и кто выводит игроков, пораженных артилерией?
А где же танки, вертолеты, джипы и т.д. или это карта без техники?


Nes ты что , техники будет предостаточно, как минимум:
- техника от Капута!
- чеглоки предоставят свои БРДМы которые кстати на Падении Чёрного ястреба были.
- ну и наверняка ещё будет техника, и различные гранатомёты, пока уточняется...

Так что без паники закрытие будет знатным :) давайте подтягивайтесь :)
  • 0
Команда Братство (Запретна Зона)

#9
arcanoid

arcanoid

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 441 сообщений
10 - Обычный

А где же танки, вертолеты, джипы и т.д. или это карта без техники?

танки будут, джипы будут, вертолетов не хватает.
будешь вертолетом?
десант дадим!
  • 0
.цикнфл

#10
Ярый

Ярый

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
27 - Обычный

Специальное предложение для участников игры "БИСИ-2009 BATTLEFIELD" от спонсора мероприятия!
Интернет-магазин пейнтбольного оборудования "Арсенал Диких Львов" предлагает приобрести оборудование в день игры 10 октября. Цены действительны при оформлении заказа через интернет-магазин с доставкой до мероприятия. Доставка бесплатно. Заходите в раздел магазина "Акции и Спецпредложения", при оформлении в способе доставки выбирайте "Доставка на БИСИ 2009"
1. Маска JT Flex 8 Fullcoverage ( с защитой головы) - 2500 р.
2. Шлем-каска GXG - 1800 р.
3. Алюминиевый баллон 0,8 л. с регулятором 3000 пси - 2200 р.
4. Композитный баллон Luxfer 1.1 л. 4500 пси с регулятором - 7000 р.
5. Тубы Dye на 160 шаров - 200 р. за штуку
6. Маркер Smart Parts SP1 - 6000 р.
7. Маркер Smart Parts Vibe - 5600 р.
8. Фидер Dye Rotor red - 5000 р.


Сообщение отредактировал Ярый: 06 Октябрь 2009 - 11:00:04

  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона"
Спасибо "Пейнтбольной России" за информационную поддержку.

#11
arcanoid

arcanoid

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 441 сообщений
10 - Обычный

BATTLEFIELD
Правила игры.


1. Базы. База считается захваченной армией, когда флаг этой армии поднят в верхнюю точку. Захваченная база становится точкой респауна для захватившей армии. Игрок не имеет права поднимать на базе флаг не своей армии. Если ни один из двух флагов не поднят до конца, то база считается нейтральной («белой»), респа на такой базе нет.
2. Сквады (подразделения). Принадлежность к скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды. Отсутствие (по любой причине) нашивки или шеврона приравнивается к выходу из сквада. Вступать в сквад необязательно, но игрок без сквада не имеет возможности респа на сквад-лидере.
3. Сквад-лидеры. У каждого сквада есть командир — сквад-лидер (СЛ). Сквад-лидер несет на маске специальный знак цвета армии, выдаваемый организаторами (ленты). Сквад-лидер является точкой респауна для бойцов своего и только своего сквада.
4. Респаун, процедура входа в игру.
4.1. Для респауна на СЛ, игрок должен подойти к своему непораженному СЛ на расстояние не более 1 метра, затереть поражения, после чего войти в игру (именно в этой последовательности). Респаун на захваченной базе проходит так же, только вместо сквад-лидера флаг базы.
4.2. Респаун на выходе из ЗО. Каждый выход из ЗО соответствует своей базе. Войти в игру при выходе из ЗО могут лишь игроки армии, контролирующей соотв. базу. Игроки другой армии могут выйти лишь обозначив себя пораженными, чтобы проследовать к другим доступным им респаунам. В случае нарушений этого правила организаторы оставляют за собой право закрывать выходы из ЗО для армии-нарушителя. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле.
4.3. Запрещается затирать на себе поражения и брызги вне точек респауна!
5. Медик обозначается нарукавным шевроном с красным крестом (выдается оргами). Медиком может быть любой игрок с носимым боезапасом не более 200 шаров. Медик может затирать поражения на игроках, которые не двигались с места поражения. Пораженный игрок может ожидать/звать медика не более минуты. Медик не может «лечить» сам себя. Медик должен затирать все поражения ДО ввода бойца в игру.
6. После поражения в голову, артналета и/или поражения гранатой респаун ТОЛЬКО в ЗО.
6.1. Граната поражает всех в комнате или в радиусе 1,5 м. Укрытия от гранат защищают.
7. Гранатометчик не имеет права нести маркер, только гранатомет и пистолет. Носимый боезапас для гранатомета ограничен 4 выстрелами, пополнять его можно только в штабе.
7.1. Попадание из гранатомета в помещение приравнивается к вброшенной гранате.
7.2. Попадание из гранатомета в укрытие, сумма измерений которого по ширине и высоте фронтальной проекции не превышает 6 метров, поражает всех за ним.
7.3. Каждый выстрел из гранатомета лучше производить на виду у судей, во избежание незачета.
8. Добивание АУТом. Если пораженный игрок, ожидающий медика или затирающий поражения на базе, был взят на аут менее, чем с 3 метров, он должен проследовать к другому респауну. Аутируемый имеет право потребовать контрольный выстрел в землю. Если аутируемых несколько, то каждый игрок должен быть взят на аут отдельно.
9. Бронетехника (БТ):
9.1. В игре принимают участие танки «Железного Капута» и броневики команд.
9.2. В игровом состоянии БТ несет на себе флаг цвета армии. Белый флаг означает, что БТ поражена, не стреляйте по БТ с белым флагом.
9.3. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.
9.4. Вокруг каждой единицы БТ строго соблюдается 1,5-метровая зона безопасности. Игрок, приблизившийся к БТ ближе, чем на 1,5 м, считается пораженным.
9.5. Предварительное распределение техники:
9.5.1. Красные (PAC):
9.5.1.1. Танк Т-34
9.5.1.2. Броневик «Самурай»
9.5.1.3. Броневик «Химера»
9.5.2. Синие (EU):
9.5.2.1. Танк «Тигр»
9.5.2.2. Броневик «Подонок»
9.5.2.3. Броневик «Тихон» («На Берлин»)
9.5.3. За атаку буханка-транспортник ПК «Тибериус» (свои правила поражения).
9.6. Правила поражения:
9.6.1. Танки обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты в корзинке. Танки уничтожаются вторым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты в корзинке.
9.6.2. Броневики обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты под днищем/на броне. Броневики уничтожаются вторым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты под днищем/на броне. Спорные моменты решает судья при технике.
9.6.3. Респаун уничтоженной техники через 10 мин после прибытия на точку респа техники своей армии (стартовая зона).
9.6.4. Танки из гранатомета подбиваются только в корму (задний срез машинного отделения, башня и гусеницы не засчитываются). Броневики из гранатомета подбиваются с любой стороны
9.6.5. Транспортник (буханка) уничтожается первым попаданием из гранатомета с любой стороны или двумя гранатами под днищем (первая обездвиживает, вторая уничтожает). Десант может выходить/входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается уничтожением машины. Танки по транспортнику не стреляют из соображений безопасности.
9.6.6. БРДМы не могут нести вооружения, десанта, флагов и не поражаются.
9.7. Буферная (стартовая) зона для техники размечается кольцами цветного скотча или киперной ленты на деревьях. В буферной зоне техники атакующей армии может находиться только техника атаки. Буферная зона техники обороняющейся армии соблюдается пока база «Рынок» удерживается армией обороны. При нарушении буферной зоны техники БТ-нарушитель объявляется нейтральной и выдворяется за пределы БФТ с предупреждением. Повторное нарушение – аут. Попадания при этом не засчитываются (в обе стороны).
9.8. Единица техники считается захваченной, если ее респаун пришелся на отрезок времени, когда база «Рынок» была захвачена противником. В этом случае техника ставит флаг цвета армии, которая захватила базу «Рынок», и играет за захватившую сторону с момента респауна.
10. Спецсредства.
10.1. Спецсредство уничтожается путем переворота таблички со статусом на «Объект уничтожен»
10.2. Спецсредство восстанавливается путем переворота таблички со статусом на «Объект в игре»
10.3. После восстановления спецсредство не работает 1 цикл.
10.4. Цикл артиллерии 20 минут.
10.5. Цикл радара 30 минут.
10.6. Спецсредства «заказываются» генералами в штабе игры.
10.7. Артиллерия поражает всех игроков, непосредственно попавших в зону обстрела (взрывы петард на земле или в воздухе). Игроки в зданиях не поражаются. Поражение от арт-налета приравнивается к поражению в голову и от гранаты - для входа в игру необходим респ в ЗО.
10.8. Артиллеристы-минометчики являются непоражаемыми игротехами, стрельба по ним запрещена.
11. Мосты и река
11.1. Стрелять через киперку, обозначающую «воду» можно.
11.2. Пересечь «реку» можно только по мосту, нарушителям – аут.
11.3. Всего мостов 3
12. Нарушения
12.1. Попытка респа на чужом сквад-лидере – предупреждение обоим.
12.2. Респ на чужом сквад-лидере – залет игроку, предупреждение СЛ.
12.3. Респ на сквад-лидере при поражении в голову или гранатой – залет.
12.4. Медик ввел в игру игрока с незатертыми кляксами: игроку аут, медику залет
12.5. Затирания на поле – залет.
12.6. Гранатометчик с любым фейлом по боезапасу – 20 минут армия без граника
12.7. Сознательная стрельба в пораженных, овершутинг – залет.
12.8. Игра в пораженном состоянии - залет.
12.9. Споры с судьей – залет.
12.10. Вход в игру в неположенном месте – аут, беседа и предупр./залет по итогам.
12.11. Регулярный вход (3 и более) игроков армии в игру из ЗО в неположенном месте – ауты, соообщение оргам и закрытие ими этого выхода из ЗО для армии.
12.12. Без маски на поле – залет.
12.13. Без заглушки в ЗО – залет.
12.14. Скорость от 301 до 320 фпс – залет.
12.15. Скорость свыше 321 фпс – браслет + залет.
12.16. Активная игра в запрещенном здании – браслет + залет.
12.17. Активная игра на запрещенном этаже – браслет + залет
12.18. Стрельба в ЗО (если без заглушки:):
12.18.1. воздухом – залет.
12.18.2. шарами – штраф.

---

Прочие привычные игровые правила описаны в БССП во 2-й редакции.

Следующие пункты БССП на нашей игре изменены или заменены собственными (см. пост с правилами):
1.3.6. (на БИСИ к технике нельзя прближаться даже когда у нее не работает двигатель)
3.5 (у нас, если игрок находится в точке респауна, то он может на поле стирать поражения)
3.7.4. (всегда будьте готовы поразить аутируемого, если он не хочет признать аут)
3.7.6. (см. правила поражения гранатометом на БИСИ)
4.1.2. (у нас 1 минута, а не 5)
4.1.3. (у нас медики могут лечить медиков)
4.2.2. (этого нет, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
4.3. (нет госпиталей, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
4.4. (нет)
5.2. (на БИСИ свои правила по этому пункту, отв. Ярый)
5.4. (на БИСИ могут, но с соблюдением правил ТБ)
6.2. (нет ремкарт)
6.6.2. (не будет муляжей)
6.7.3. (10 минут, а не 15, вообще правила поражения техники лучше смотреть в правилах БИСИ)
6.8.4. (нет ремкарт)
6.9. (пушек не будет)
6.10. (см. правила БИСИ в части поражения гранатометом)
6.11. (гранатометчик поражается в трубу, минометчики не поражаются вообще, они игротехи на БИСИ)

Изображение
  • 0
.цикнфл




Яндекс цитирования

Пейнтбольная Россия

PBOnline.ru - Пейнтбольные Форумы / Paintball Forums
При полном или частичном использовании материалов ссылка на PBRussia.Ru и PBOnline.ru обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены.
По всем вопросам можете писать на е-мейл - info@pbrussia.ru