BATTLEFIELD
Правила игры.
1. Базы. База считается захваченной армией, когда флаг этой армии поднят в верхнюю точку. Захваченная база становится точкой респауна для захватившей армии. Игрок не имеет права поднимать на базе флаг не своей армии. Если ни один из двух флагов не поднят до конца, то база считается нейтральной («белой»), респа на такой базе нет.
2. Сквады (подразделения). Принадлежность к скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды. Отсутствие (по любой причине) нашивки или шеврона приравнивается к выходу из сквада. Вступать в сквад необязательно, но игрок без сквада не имеет возможности респа на сквад-лидере.
3. Сквад-лидеры. У каждого сквада есть командир — сквад-лидер (СЛ). Сквад-лидер несет на маске специальный знак цвета армии, выдаваемый организаторами (ленты). Сквад-лидер является точкой респауна для бойцов своего и только своего сквада.
4. Респаун, процедура входа в игру.
4.1. Для респауна на СЛ, игрок должен подойти к своему непораженному СЛ на расстояние не более 1 метра, затереть поражения, после чего войти в игру (именно в этой последовательности). Респаун на захваченной базе проходит так же, только вместо сквад-лидера флаг базы.
4.2. Респаун на выходе из ЗО. Каждый выход из ЗО соответствует своей базе. Войти в игру при выходе из ЗО могут лишь игроки армии, контролирующей соотв. базу. Игроки другой армии могут выйти лишь обозначив себя пораженными, чтобы проследовать к другим доступным им респаунам. В случае нарушений этого правила организаторы оставляют за собой право закрывать выходы из ЗО для армии-нарушителя. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле.
4.3. Запрещается затирать на себе поражения и брызги вне точек респауна!
5. Медик обозначается нарукавным шевроном с красным крестом (выдается оргами). Медиком может быть любой игрок с носимым боезапасом не более 200 шаров. Медик может затирать поражения на игроках, которые не двигались с места поражения. Пораженный игрок может ожидать/звать медика не более минуты. Медик не может «лечить» сам себя. Медик должен затирать все поражения ДО ввода бойца в игру.
6. После поражения в голову, артналета и/или поражения гранатой респаун ТОЛЬКО в ЗО.
6.1. Граната поражает всех в комнате или в радиусе 1,5 м. Укрытия от гранат защищают.
7. Гранатометчик не имеет права нести маркер, только гранатомет и пистолет. Носимый боезапас для гранатомета ограничен 4 выстрелами, пополнять его можно только в штабе.
7.1. Попадание из гранатомета в помещение приравнивается к вброшенной гранате.
7.2. Попадание из гранатомета в укрытие, сумма измерений которого по ширине и высоте фронтальной проекции не превышает 6 метров, поражает всех за ним.
7.3. Каждый выстрел из гранатомета лучше производить на виду у судей, во избежание незачета.
8. Добивание АУТом. Если пораженный игрок, ожидающий медика или затирающий поражения на базе, был взят на аут менее, чем с 3 метров, он должен проследовать к другому респауну. Аутируемый имеет право потребовать контрольный выстрел в землю. Если аутируемых несколько, то каждый игрок должен быть взят на аут отдельно.
9. Бронетехника (БТ):
9.1. В игре принимают участие танки «Железного Капута» и броневики команд.
9.2. В игровом состоянии БТ несет на себе флаг цвета армии. Белый флаг означает, что БТ поражена, не стреляйте по БТ с белым флагом.
9.3. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.
9.4. Вокруг каждой единицы БТ строго соблюдается 1,5-метровая зона безопасности. Игрок, приблизившийся к БТ ближе, чем на 1,5 м, считается пораженным.
9.5. Предварительное распределение техники:
9.5.1. Красные (PAC):
9.5.1.1. Танк Т-34
9.5.1.2. Броневик «Самурай»
9.5.1.3. Броневик «Химера»
9.5.2. Синие (EU):
9.5.2.1. Танк «Тигр»
9.5.2.2. Броневик «Подонок»
9.5.2.3. Броневик «Тихон» («На Берлин»)
9.5.3. За атаку буханка-транспортник ПК «Тибериус» (свои правила поражения).
9.6. Правила поражения:
9.6.1. Танки обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты в корзинке. Танки уничтожаются вторым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты в корзинке.
9.6.2. Броневики обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты под днищем/на броне. Броневики уничтожаются вторым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты под днищем/на броне. Спорные моменты решает судья при технике.
9.6.3. Респаун уничтоженной техники через 10 мин после прибытия на точку респа техники своей армии (стартовая зона).
9.6.4. Танки из гранатомета подбиваются только в корму (задний срез машинного отделения, башня и гусеницы не засчитываются). Броневики из гранатомета подбиваются с любой стороны
9.6.5. Транспортник (буханка) уничтожается первым попаданием из гранатомета с любой стороны или двумя гранатами под днищем (первая обездвиживает, вторая уничтожает). Десант может выходить/входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается уничтожением машины. Танки по транспортнику не стреляют из соображений безопасности.
9.6.6. БРДМы не могут нести вооружения, десанта, флагов и не поражаются.
9.7. Буферная (стартовая) зона для техники размечается кольцами цветного скотча или киперной ленты на деревьях. В буферной зоне техники атакующей армии может находиться только техника атаки. Буферная зона техники обороняющейся армии соблюдается пока база «Рынок» удерживается армией обороны. При нарушении буферной зоны техники БТ-нарушитель объявляется нейтральной и выдворяется за пределы БФТ с предупреждением. Повторное нарушение – аут. Попадания при этом не засчитываются (в обе стороны).
9.8. Единица техники считается захваченной, если ее респаун пришелся на отрезок времени, когда база «Рынок» была захвачена противником. В этом случае техника ставит флаг цвета армии, которая захватила базу «Рынок», и играет за захватившую сторону с момента респауна.
10. Спецсредства.
10.1. Спецсредство уничтожается путем переворота таблички со статусом на «Объект уничтожен»
10.2. Спецсредство восстанавливается путем переворота таблички со статусом на «Объект в игре»
10.3. После восстановления спецсредство не работает 1 цикл.
10.4. Цикл артиллерии 20 минут.
10.5. Цикл радара 30 минут.
10.6. Спецсредства «заказываются» генералами в штабе игры.
10.7. Артиллерия поражает всех игроков, непосредственно попавших в зону обстрела (взрывы петард на земле или в воздухе). Игроки в зданиях не поражаются. Поражение от арт-налета приравнивается к поражению в голову и от гранаты - для входа в игру необходим респ в ЗО.
10.8. Артиллеристы-минометчики являются непоражаемыми игротехами, стрельба по ним запрещена.
11. Мосты и река
11.1. Стрелять через киперку, обозначающую «воду» можно.
11.2. Пересечь «реку» можно только по мосту, нарушителям – аут.
11.3. Всего мостов 3
12. Нарушения
12.1. Попытка респа на чужом сквад-лидере – предупреждение обоим.
12.2. Респ на чужом сквад-лидере – залет игроку, предупреждение СЛ.
12.3. Респ на сквад-лидере при поражении в голову или гранатой – залет.
12.4. Медик ввел в игру игрока с незатертыми кляксами: игроку аут, медику залет
12.5. Затирания на поле – залет.
12.6. Гранатометчик с любым фейлом по боезапасу – 20 минут армия без граника
12.7. Сознательная стрельба в пораженных, овершутинг – залет.
12.8. Игра в пораженном состоянии - залет.
12.9. Споры с судьей – залет.
12.10. Вход в игру в неположенном месте – аут, беседа и предупр./залет по итогам.
12.11. Регулярный вход (3 и более) игроков армии в игру из ЗО в неположенном месте – ауты, соообщение оргам и закрытие ими этого выхода из ЗО для армии.
12.12. Без маски на поле – залет.
12.13. Без заглушки в ЗО – залет.
12.14. Скорость от 301 до 320 фпс – залет.
12.15. Скорость свыше 321 фпс – браслет + залет.
12.16. Активная игра в запрещенном здании – браслет + залет.
12.17. Активная игра на запрещенном этаже – браслет + залет
12.18. Стрельба в ЗО (если без заглушки:):
12.18.1. воздухом – залет.
12.18.2. шарами – штраф.
---
Прочие привычные игровые правила описаны в
БССП во 2-й редакции.
Следующие пункты БССП на нашей игре изменены или заменены собственными (см. пост с правилами):
1.3.6. (на БИСИ к технике нельзя прближаться даже когда у нее не работает двигатель)
3.5 (у нас, если игрок находится в точке респауна, то он может на поле стирать поражения)
3.7.4. (всегда будьте готовы поразить аутируемого, если он не хочет признать аут)
3.7.6. (см. правила поражения гранатометом на БИСИ)
4.1.2. (у нас 1 минута, а не 5)
4.1.3. (у нас медики могут лечить медиков)
4.2.2. (этого нет, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
4.3. (нет госпиталей, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
4.4. (нет)
5.2. (на БИСИ свои правила по этому пункту, отв. Ярый)
5.4. (на БИСИ могут, но с соблюдением правил ТБ)
6.2. (нет ремкарт)
6.6.2. (не будет муляжей)
6.7.3. (10 минут, а не 15, вообще правила поражения техники лучше смотреть в правилах БИСИ)
6.8.4. (нет ремкарт)
6.9. (пушек не будет)
6.10. (см. правила БИСИ в части поражения гранатометом)
6.11. (гранатометчик поражается в трубу, минометчики не поражаются вообще, они игротехи на БИСИ)