Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Фотография

СТИ "Плацдарм-3" Операция «Буря в пустыне: Судный день»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Демон

Демон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
0 - Обычный

12 СЕНТЯБРЯ 2009г.
Операция «Буря в пустыне: Судный день»



Пейнтбольные клубы «Багира» и ПК «Засада» проводят очередную игру из серии сценарных тактических игр "Плацдарм".
Сценарий основан на событиях происходивших в Персидском заливе в далёком 1991 году.


Ждем все знакомые, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам, желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании. Участие пейнтбольных команд Вологды, Ярославля, Череповца, Москвы, клубов Костромы, Рыбинска, Иваново. Лимит участников 300+игроков.

Все виды вооружения: бронетехника, минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.
Антураж: Музыка - восточные напевы, американские марши; медсёстры в белых халатах.
Героям — личные награды и призы!
Спонсорское участие: Компания Пейнтбольный мир г.Москва и Компания Сплав
г.Ярославль.
Особо отличившимся игрокам будут вручены призы и спонсорские подарки.


ВНИМАНИЕ! 10, 11 сентября заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
Заявки на участие в игре принимаются:
ПК «БАГИРА» (4852)906-926; 935-965; bagira-yar@rambler.ru
ПК «ЗАСАДА» (4852)941-121; 301-866;
Подробности: http://plac.nwpaintball.ru/
Сценарий: Тыц
Историческая справка: http://old.vko.ru/ar...hive.2005.24.17


Дата проведения: 12 сентября 2009г.
Место проведения: Б/о "Белкино", г.Ярославль. 11км от Ярославля в Московском направлении.Ссылка на местность
Расписание игрового дня: четыре мисии по 45 минут.
Регистрация, сбор участников: c 08:00 до 10:45
Инструктаж и вводные: 11:00
Начало 1й миссии: 12:00
2я миссия 13.00
Обед: 14:00
Начало 3й миссии: 15:00
4я миссия 16.00
Награждение: 17:30


Входной билет: 300рублей(воздух, судейство, награды отличившимся).
Прокат: 300рублей(маркер, маска, баллон, форма).
Шары:от 2000р до 2200р за коробку(2000штук)
Пакет 500шаров - 500руб.
Питание: на территории базы находится кафе, будет организован обед для всех желающих.
Заявка: Скачать
Приём заявок: bagira-yar@rambler.ru

Проживание: кемпинг "Белкино", совсем близко от игровой площадки - метров 500.
По условиям проживания: простой двух местный номер - 1100р., с удобствами - 1500р. Есть кафе, бильярд.
Подробнее можно узнать и забронировать по тел.(4852)438252, 438253.
Схема проезда: Изображение
Проехать очень легко и просто: Для тех кто едет со стороны Ярославля: После поста ГАИ ровно 11км, до развязки, поворот на право - большой указатель - кемпинг "Белкино" , подымаемся-переезжаем ЧЕРЕЗ трассу на другую сторону дороги, справо будет Кемпинг "Белкино". Выходим, ставим машины на стоянку(50р/сутки). И идём пешком к игровой базе - идти примерно метров 600~700.

Для тех кто едет со стороны Москвы: Не доезжая до Ярославля ~37км справо будет кемпинг "Белкино" - большой указатель. Съезжаем с трассы. Выходим, ставим машины на стоянку(50р/сутки). И идём пешком к игровой базе - идти примерно метров 600~700.
ссылка на поворот
Карта-схема игрового поля: ожидается

Сообщение отредактировал Демон: 16 Август 2009 - 13:15:27

  • 0

Тот, кто хочет совершенствоваться, дожен смотреть на свои проигриши, как на уроки!


#2
Демон

Демон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
0 - Обычный
Сценарий игры:

После краскопролительных и тяжелых боёв, армия Коалиции захватила бОльшую часть территории Ирака. Регулярные части иракской армии были разбиты и местному населению оставалось надеяться только на свои силы. По всей стране был брошен клич для сбора ополчения. Начиналась партизанская война, война народной дубины.

Команды распределяются по двум основным стартовым базам (Эль-Кувейт и Багдад). Команда Коалиции стартует с 3 точек на поле.
Игра состоит из четырёх миссий. Каждая миссия длится 45минут с перерывом 15минут.
В ходе миссии командам предстоит выполнить ряд заданий, за которые начисляются очки. Победа засчитывается команде набравшей по итогам двух миссий наибольшее количество очков.
Дополнительные Правила: При поражении игрок обязан покинуть игровое поле. Возвращение игроков в игру осуществляется, каждые 10минут с начала миссии. Выход игроков осуществляется ТОЛЬКО с основных баз. Отчет «десяти минуток» идёт на респаунах. Поражение от разрыва гранаты – радиус 3метра, при разрыве в здании – 10метров.
Порядок действия бронетехники и средств усиления:
1. Стороне, выполнившей задание во второй миссии придается один танк.
2. Танк сопровождает специальный судья, который отслеживает происходящее вокруг и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или продолжить движение.
3. В целях безопасности запрещается подходить к танку ближе, чем на 1.5 метра (в ближней зоне танк слепой и может при резком маневре наделать дел) и, тем более, залезать на танки, даже обездвиженные.

Задачи Армии Коалиции:
Первая миссия:
1. Команда удерживает вспомогательную базу Нефтехранилище. За удержание начисляются очки. За полные 10 минут - 50очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение. Очки зачисляются при достижении 10-ти минут. Учёт времени ведётся ежесекундно, т.е. возможно удерживать базу сначала 5минут, затем ещё 1 и т.д.
(10 мин. = 50 очкам).
2. У команды Армии Ирака находится чемодан с «красной» кнопкой для пуска ядерной ракеты. Задача команды помешать доставить чемодан к месту пуска ракеты. Команда Армии Коалиции не имеет право брать чемодан, только препятствовать его заносу.
Вторая миссия:
1. На территории находятся два мотоцикла. Задача протащить, дотолкать, перенести усилием воли свой мотоцикл на 50 метров. Игрок, пораженный в момент транспортировки должен покинуть поле. Если ни одна из команд не смогла первой перетащить мотоцикл в зачетную зону, производится замер пройденного расстояния. За доставку мотоцикла команде, на оставшиеся миссии, приписывается танк.
(1 мотоцикл = 1 танку)
2. Команда удерживает вспомогательную базу(любую из двух - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки(остров Бубиян и Самава). За каждые полные 5минут - 5очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение.
(5 мин. удержания = 5 очкам).
Третья миссия:
1. Команда удерживает вспомогательную базу(любую из двух - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки(остров Бубиян и Самава). За каждые полные 5минут - 5очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение. На момент старта Третьей миссии, игроки занимают базы, которые были в их владении по окончанию второй миссии. Количество игроков на базе не должно превышать пяти.
(5 мин. удержания = 5 очкам).
2. На игровом поле находится флаг Армии Ирака (синий), у Армии Коалиции есть флаг (красный). Задача проста: захватить флаг Ирака и донести до места расположения своего. За доставку флага начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего флага в месте расположения. При транспортировке флаг прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки флага должен положить флаг на землю в месте своего поражения. Флаг своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват Флага может происходить многократно.
(1 флаг = 50 очкам).
Четвертая миссия:
1. На поле находится переносная радиоэлектронная станция слежения за спутниками Армии Ирака. Необходимо доставить её на базу Самава. За доставку РЭС начисляется 30 очков. Команда Армии Ирака не имеет право брать станцию Коалиции, только препятствовать её заносу. Игрок, пораженный в момент транспортировки РЭС должен положить ящик на землю в месте своего поражения.
(1 ящик = 30 очкам).
2. Команда удерживает вспомогательную базу(любую из двух - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки(остров Бубиян и Самава). За каждые полные 5минут - 5очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение. На момент старта Четвертой миссии, игроки занимают базы, которые были в их владении по окончанию третьей миссии. Количество игроков на базе не должно превышать пяти.
(5 мин. удержания = 5 очкам).
3. На игровом поле находится флаг Армии Ирака (синий), у Армии Коалиции есть флаг (красный). Задача проста: захватить флаг Ирака и донести до места расположения своего. За доставку флага начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего флага в месте расположения. При транспортировке флаг прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки флага должен положить флаг на землю в месте своего поражения. Флаг своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват Флага может происходить многократно.
(1 флаг = 50 очкам).


Задачи Армии Ирака:
Первая миссия:
1. Команда удерживает вспомогательную базу Нефтехранилище. За удержание начисляются очки. При достижении полных 10 минут - 50очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение. Очки зачисляются при достижении 10-ти минут. Учёт времени ведётся ежесекундно, т.е. возможно удерживать базу сначала 5минут, затем ещё 1 и т.д.
(10 мин. = 50 очкам).
2. У команды Армии Ирака находится чемодан с «красной» кнопкой для пуска ядерной ракеты. Задача доставить чемодан к месту пуска ракеты. Команда Армии Коалиции не имеет право брать чемодан, только препятствовать его заносу. Игрок, пораженный в момент транспортировки ящика должен положить ящик на землю в месте своего поражения.
(1 чемодан = 50 очков)
Вторая миссия:
1. На территории находятся два мотоцикла. Задача протащить, дотолкать, перенести усилием воли свой мотоцикл на 50 метров. Игрок, пораженный в момент транспортировки должен покинуть поле. Если ни одна из команд не смогла первой перетащить мотоцикл в зачетную зону, производится замер пройденного расстояния. За доставку мотоцикла команде, на оставшиеся миссии, приписывается танк.
(1 мотоцикл = 1 танку)
2. Команда удерживает вспомогательную базу(любую из двух - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки(остров Бубиян и Самава). За каждые полные 5минут - 5очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение.
(5 мин. удержания = 5 очкам).
Третья миссия:
1. Команда удерживает вспомогательную базу(любую из двух - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки(остров Бубиян и Самава). За каждые полные 5минут - 5очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение. На момент старта Третьей миссии, игроки занимают базы, которые были в их владении по окончанию второй миссии. Количество игроков на базе не должно превышать пяти.
(5 мин. удержания = 5 очкам).
2. На игровом поле находится флаг Армии Коалиции (красный), у Армии Ирака есть флаг (синий). Задача проста: захватить флаг Коалиции и донести до места расположения своего. За доставку флага начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего флага в месте расположения. При транспортировке флаг прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки флага должен положить флаг на землю в месте своего поражения. Флаг своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват Флага может происходить многократно.
(1 флаг = 50 очкам).
Четвертая миссия:
1. На поле находится переносная радиоэлектронная станция слежения за спутниками Армии Коалиции. Необходимо доставить её на базу Самава. За доставку РЭС начисляется 30 очков. Команда Армии Коалиции не имеет право брать станцию Ирака, только препятствовать её заносу. Игрок, пораженный в момент транспортировки РЭС должен положить ящик на землю в месте своего поражения.
(1 ящик = 30 очкам).
2. Команда удерживает вспомогательную базу(любую из двух - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки(остров Бубиян и Самава). За каждые полные 5минут - 5очков. Учёт и подсчёт очков ведется по записям судьи-игротеха; моментом захвата базы считается перевод стрелки цвета команды в верхнее положение. На момент старта Четвертой миссии, игроки занимают базы, которые были в их владении по окончанию третьей миссии. Количество игроков на базе не должно превышать пяти.
(5 мин. удержания = 5 очкам).
3. На игровом поле находится флаг Армии Коалиции (красный), у Армии Ирака есть флаг (синий). Задача проста: захватить флаг Коалиции и донести до места расположения своего. За доставку флага начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего флага в месте расположения. При транспортировке флаг прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки флага должен положить флаг на землю в месте своего поражения. Флаг своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват Флага может происходить многократно.
(1 флаг = 50 очкам).
  • 0

Тот, кто хочет совершенствоваться, дожен смотреть на свои проигриши, как на уроки!


#3
Вольный стрелок

Вольный стрелок

    Команда "Ярославский диверсант"

  • Ярославский Диверсант
  • 799 сообщений
102 - Очень хороший
пейнтбол в ярославле: Сценарная Тактическая игра «Плацдарм-3»

Изображение

Судный день.
Вот и прошло закрытие сезонной серии игр СТИ «Плацдарм», которые организовывают пейнтбольные клубы ярославль Багира и Засада. 12 сентября гостеприимная ярославская земля приняла на своей земле пейнтболистов из Вологды, Череповца, Нижнего Новгорода и Тутаева. Всего около ста человек. Площадкой для игры стал полигон парка «Забава». Суть противостояния состояла в том, что Иракский народ вновь столкнулся с силами войск Коалиции. Организаторы в этот раз разделили все действо на четыре миссии по 45 минут.

Первая миссия состояла в том, что армия Коалиции должна была выбить закрепившиеся войска Ирака с нефтехранилища и занять его, а Армия Ирака в свою очередь, не только обороняться, но и произвести запуск ракет. Суть запуска состояла в том, что бы с боем донести ящик в определенную точку и произвести пуск. В этот раз БРДМ не смог доехать до места проведения из-за проведения планового ремонта и его заменил грузовик ЗИС. С самого начала миссии он принадлежал армии Коалиции.
Мы как всегда примкнули к армии Ирака (в дальнейшем синие). Под нашими знаменами собрались бойцы из разных команд: ярославская пейнтбольная команда «Ярославский диверсант», ТПК Взвод (Вологда), ТПК Волчата (Череповец), Альфа 6(Вологда), День победы (Нижний Новгород). Вся армия состояла из 40 человек со стороны синих и примерно столько же со стороны красных. До начала игры обе команды определились с главнокомандующими и разбились на отряды. В нашей команде синих было два отряда, которые выполняли свои миссии. Я состоял в отряде «Ярославский диверсант». Наша группа была ориентирована на выполнение основных задач миссии. В первой миссии нашей задачей стал пуск ракет. У нас в распоряжении был «чемодан с красной кнопкой», задача доставить чемодан к месту пуска ракеты. А другой отряд должен был помешать красным завладеть «Нефтехранилищем», так как, если бы они захватили и удержали его 10 минут – заработали бы 50 очков. Уяснив для себя всю сложность предстоящих задач, мы подчеркнули для себя немаловажную деталь – наш отряд, подхватив «чемодан» должен был прорываться через маленькую речку на вражеский берег и под огнем прорываться в глубь обороны противника, что бы доставить туда нашу «красную кнопку». То есть, мы должны были после переправы столкнуться с врагом как раз в месте направления их атаки на «Нефтехранилище». Задача, мягко говоря, слабо выполнимая. Правда, за выполнение этой миссии начислялось 50 очков за «чемодан».

Изображение

Итак, первая миссия началась. Подхватив «чемодан», наш отряд побежал к реке к месту предполагаемой переправы. Река стала крайне коварным препятствием, пришлось промочить ноги, а кое-кому даже и искупаться. Перед рекой наш отряд разделился на несущих «чемодан», прикрывающих и нападающих. Нападающие ввязались в бой на другой стороне реки, а мы выжидали их успеха, когда они смогут закрепиться. Буквально через 7 минут противоположный берег был отвоеван, и поступила команда переправляться. Еще минута и мы на берегу. А тут резкий подъем, и густые заросли прекрасно закрыли нас от наступающих сил красных. Дальше продвигаться было куда сложнее. Ведь мы должны были наступать уже по открытой местности, которая прекрасно простреливалась. И так минута за минутой мы то сдавали позиции, то продвигались. «Красная кнопка» неумолимо двигалась к точке пуска. Впереди и за нашими спинами шел бой, мы, казалось, уже окружены, но каждый раз наши пораженные бойцы возвращались на позиции. И тут после успешной обороны мне в маску прилетает шар. По правилам я убит, и помощь мне можно оказать только на «респауне». Были у нас и медики, которые избавляли пораженных бойцов от возвращения на «респ», но они могли «лечить» все, кроме попадания в голову. Что ж, придется возвращаться на исходную. К моему удивлению, на базе было относительно тихо, а значит, второй отряд справлялся со своей задачей по обороне «нефтехранилища». На «респауне» в этот момент было безлюдно, а судья сообщил, что осталось каких-то 2 минуты до окончания первой миссии. Они пролетели быстро, раздался гудок, и по рации донеслось: «Стоп игра». Результат миссии был ничейным – мы не донесли «чемодан», а красные не смогли захватить «Нефтехранилище».

Миссия вторая. На территории находились два мотоцикла. Задача доставить мотоцикл в определенную точку на отдалении 50 метров. За выполнение задачи в распоряжение армии передавался танк (грузовик, который в первую миссию незаметно для нашей группы, трудился на стороне красных). Кроме того, есть две базы, которые можно было захватить и удерживать (Остров Бубиян и Самава). За каждые 5 минут удержания – 5 очков. Схема действия отрядов осталась та же. «Ярославские диверсанты» выдвигались за мотоциклами, остальные занимались базой «Остров Бубиян». Сигнал к началу – побежали. Привычным маршрутом перебираемся через реку, выбегаем на дорогу. А где же мотоциклы? Чуть дальше в березовом лесочке замечаем два мотоцикла с колясками, а еще чуть поодаль уже отряды красных. Огневой контакт не заставил себя ждать – шарики с краской посыпались как град. Только мы добрались до мотоциклов, как меня и еще двоих сняли из ближайших кустов, что ж, идем «лечиться», а в моем случае – опять на респ, потому что опять попадание в маску. Ходил я всего минуты 3, но за это время так никто из наших до мотоцикла и не добрался, что ж надо выполнять задачи, за которые хотя бы дают очки. Я выдвинулся к «Острову Бубиян». Тут уже обосновалась основная часть наших сил. Красные же предприняли попытку обойти наши позиции слева, им навстречу отправились бойцы из «Взвода» и остановили прорыв. Мы же до конца этой миссии закрепились на «Острове». Правда к концу ее красные предприняли отчаянную попытку прорваться к базе и захватить ее, но к тому моменту время миссии уже заканчивалось, и они не успели подойти близко.

Изображение

Третья миссия заключалась в обороне захваченных баз и в захвате флагов вражеской команды. Наш отряд должен был захватить вражеский флаг, но сначала не допустить захвата нашего флага. Еще до начала миссии стало понятно, что грузовик красных сразу спокойно доедет до нашей базы, но этому, на мой взгляд, так и не уделили особого внимания. Так и получилось, с самого начала третей миссии, грузовик рванул к базе. Меня же оставили охранять флаг, что я и делал всю миссию. Где-то через минут 10-15 красные выбили наших с «Острова», и появилась реальная угроза флагу. Несколько раз даже красные переходили реку, но надолго они не задерживались. Наши же бойцы подходили к вражескому флагу уже вплотную. Снова гудок… Снова не успели.

Миссия четвертая. На поле находится переносная радиоэлектронная станция слежения за спутниками Армии Коалиции. Необходимо доставить её на базу Самава. За доставку РЭС начисляется 30 очков. Так же остается в действии уже захваченная база и флаги. С самого начала миссии моей задачей стало командование обороной флага. Со мной осталось 4 человека, их я расставил по флангам, а сам бегал туда-сюда, следя за передвижениями красных. Изредка небольшие группы красных все же прорывались к реке, за которой и находился флаг, но переправится, они не смогли. Я же старался прикрыть оголившиеся фланги и бегал под огнем от одного фланга к другому. Что ж, наверное, командиров не убивает… По крайней мере в меня не попали ни разу за последнюю миссию. Хотя стрельбы было много. По результатам последней миссии соперник не смог завладеть флагом, но отбить у него базы было невозможно.

Вот и окончилась игра, награды нашли героев, групповые фото сделаны.

Изображение

Судьи в этот раз постарались на славу, видели все. Честность в игре показали обе команды. Не обошлось, правда, без конфузов: в разгаре игры пьяный игрок красной команды, разозленный своей нелепой смертью, бросился с кулаками на поразившего его игрока, за что и получил. Хочется сделать «заметку на полях» для судей – не допускать людей в алкогольном опьянении до игры.

А.Рябков Автотема
  • 0

Спасибо Компании Пейнтболёр® - поставщику пейнтбольного снаряжения для наших тренировок. Благодарим Armotech - производителя композитных баллонов для пейнтбола.
Pro-Shar - благодарим за отличные шары! Благодарим компанию Русская Резина - за доверие и поддержку команды

Спасибо Пейнтбольному клубу Багира за возможность тренироваться на прекрасном искусственном покрытии не только на открытой площадке! Несу пейнтбол в массы!





Яндекс цитирования

Пейнтбольная Россия

PBOnline.ru - Пейнтбольные Форумы / Paintball Forums
При полном или частичном использовании материалов ссылка на PBRussia.Ru и PBOnline.ru обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены.
По всем вопросам можете писать на е-мейл - info@pbrussia.ru