


Сообщение отредактировал MGRUSH: 10 Апрель 2014 - 04:42:10
|
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (с)
Ну ка, кто тут "языкастый"? О чём форины талдычут:
"PSP Press Release for MAO
Notice To All Teams Attending MAO
We're bursting at the seams! The PSP continues to grow in popularity. We added an extra field in Dallas due to demand. The upcoming MAO event will be the largest second event of a season since 2005! But success has created a new problem. The traditional Race To structure limits the total number of teams that can participate at a PSP tournament. Even at the best locations there is often a limit to the number of fields the league can set up. If this trend continues we will need to either turn teams away-which we do not want to do-or find a more efficient way to use the fields and space available.
In an effort to explore possible solutions the PSP will be introducing PSP RaceTo MAXX on a limited basis at MAO. D3 RaceTo-4 & D4 RaceTo-4 will have the first opportunity to compete using the MAXX formula. PSP RaceTo MAXX does not alter the RaceTo format in any way. The teams affected will still be competing in RaceTo-4. What MAXX does is it allows more efficient scheduling which in turn should make it possible for more teams to compete in their chosen version of RaceTo on the same number of fields.
How will it work? Simply put, four teams will share a field at the same time with two matches running simultaneously with the two pairs of teams taking turns. Teams A and B run a point and then teams C and D run the next point so that they are alternating points. When one pair of teams finish their match the next two teams will enter the pits and prepare to begin their match regardless of the status of the other match being played. The MAXX fields will have separate pit areas for all the competing teams. For example, this means there will be a Home Pit A and Home Pit C separated by a chrono station on one side of the score table, and Away Pit B and Away Pit D on the other side, each pit with their own separate pit boards that maintain separate match/game clocks for each match. The main board on the field will display the information for the point that is about to start (during breaks) or the match in progress (point being played). If a match's break clock reaches 30 seconds when the other match is still in progress, it will stop at 30 seconds. Once the other match finishes, the 30 seconds will start rolling so the teams have 30 seconds to get to their start stations.
Once a match ends, we put a 5-minute break clock on that match's scoreboard while the other match continues. The previous team moves out, and the next team moves in. There will be an on-deck staging tent directly behind the match pits so teams can pod up, gear up, get guns working, etc, in the on-deck tent prior to their match and just carry their set-up stuff into the match pit when they're up to play.
Confused? Concerned? Don't worry. There will be additional PSP staff to assist the MAXX teams. In addition, all the competing teams will always have at least two minutes between points, never less. In fact, depending on the field teams may have extra turnaround time between points making it easier to get ready. Competing teams will have their own pit for the duration of their match and the on-deck teams will have a separate tented area to stage for their matches.
The PSP thanks the participating teams for their cooperation. It is our goal to provide the best possible tournament paintball competition and we are confident that MAXX will allow the league to grow without impacting the quality of our events."
Коротко о себе: на любителя
в общих чертах, если опустить блаблабла - то вводят для пары дивов (д3 и д4) игру в 4 пита
а вот, если вместе с бла-бла
PSP MAO Пресс-релиз
Вниманию всех команд участников
Мы трещим по швам! PSP продолжает набирать популярность. В Далласе мы добавили еще одно дополнительное поле. MAO становится вторым по величине турниром сезона с 2005 года! Но успех создал новую проблему. Традиционный формат Race to ограничивает общее количество команд, который могут участвовать в турнире. Даже в самых лучших местах проведения количество полей, которое можно разместить, ограничено. Если этот тренд будет продолжаться нам нужно будет либо отклонять заявки команд – чего нам, конечно, не хотелось бы делать – либо найти более эффективный способ использовать поля и доступное пространство.
В MAO мы хотим представить одно из возможных решений этой проблемы - новый формат проведения игр PSP RaceTo MAXX. Возможность первыми испытать это нововведение получат D3 RaceTo-4 & D4 RaceTo-4. Мы хотим заметить, что PSP RaceTo MAXX ни в коем случае не заменяет традиционный RaceTo формат - команды по-прежнему будут играть до 4 очков. MAXX позволит более рационально построить расписание, что в свою очередь, позволит участвовать в соревнованиях бОльшему количеству команд.
Как это работает? Все просто – две пары команды будут играть на поле два матча в одно и то же время. Сначала свой поинт играют команды A и B, а за ними выходят на поле команды C и D. Как только одна пара команд – например, A и B – заканчивает матч, следующая пара команд заходит в питы и начинает готовится к своей игре, не зависимо от того закончился ли матч пары C и D. Поля MAXX будут оборудованы отдельными питами для всех четырех играющих команд, в каждом из них будут размещены свои пит-табло, на которые будет выводиться информация о времени и результатах каждого матча. На основное игровое табло поля выводиться информация о начинающемся поинте (во время перерывов) или о текущей игре (если поинт разыгрывается).
Если перерыв между матчами подошел к 30 секундам, и при этом паралелльный матч еще продолжается, время будет остановлено. Как только матч заканчивается, запускаются 30 секунд и, таким образом, у команд будет полминуты, чтобы добраться до стартовых баз.
По окончании матча запускается 5-минутный перерыв (при этом один из матчей предыдущей четверки продолжается). Отыгравшие команды покидают пит и его занимает следующая пара команд. Непосредственно у питов полей MAXX будут расположены специальные тенты, где команды смогут подготовиться к игре – засыпать тубы, проверить оборудование и т.д. - и после этого спокойно занести все в свой игровой пит.
Озадачены? Есть сомнения? Не беспокойтесь. На полях MAXX будут присутствовать дополнительные сотрудники, чтобы обеспечить поддержку командам. Кроме того, у всех команд играющих в формате MAXX всегда будет двухминутный перерыв между поинтами. В зависимости от поля, на котором проводится матч, может быть также предоставлено дополнительное время между поинтами. На все время матча у команды будет отдельный пит, а у готовящихся к игре команд отдельные тенты для подготовки к играм.
PSP благодарит все команды за сотрудничество. Наша цель – обеспечить наилучшие условия для соревнований и мы уверены, что формат MAXX поможет нашей серии расти без какого-либо негативного влияние на качество проводимых турниров.
Сообщение отредактировал Censored: 23 Апрель 2014 - 12:18:16
Плэй смарт энд ху гот пеналти - ви килл хим (с)
My drinking team has a paintball problem
В целом - игра в 4 пита (причем такая, почти непрерывная - не как у нас или на милике, когда сначала заканчивает полностью одна четверка и только потом начинает другая). Пара отыграла, освободила пит, сразу заходит следующая.
По перерывам:
5 минут - с момента, когда закончился матч одной пары дается 5 минут до начала матча новой (третьей) пары;
30 секунд - перерыв между поинтами двух пар команд;
2 минуты - перерыв между поинтами одной пары команды (тут я не очень поняла, видимо как-то будут контролировать время за которое сыграла поинт вторая пара и добавят время к перерыву, если она сыграла быстро). На милике также по-моему - если одна команда очень быстро сыграла, то время перерыва увеличивают.
Схема такая:
Зашли пары команд AB и CD. AB сыграли 0-4 - тут же включается 5 минут до матча пары EF; у CD счет 2-2. AB освобождают пит, заходят EF.
Тем временем пара CD еще играет (при этом перерыв между поинтами не менее 2х минут). Если они все еще играют - не в смысле 4 очков не набрали, а вообще на поле находятся - а 5 минут до матча пары EF истекают, то это время тормознут на 30 секундах и когда очередной поинт пары CD закончится, EF выйдут и начнут играть свой матч.
Сообщение отредактировал Censored: 23 Апрель 2014 - 12:22:18
Плэй смарт энд ху гот пеналти - ви килл хим (с)
My drinking team has a paintball problem
Мрак вообщем! Почему то вспомнился чернушный анекдот, как на кладбище собирались экономить на гробах, памятниках и оградах... Главное что бы игры не оказались через одну и кто -то постоянно должен у поля дежурить! А судьям вообще ни разу не завидую!
Коротко о себе: на любителя
ну самом деле для нас подобное нововведение не такое уж и новшество. Милик и большинство Российских серий мы уже не первый год так играем в 4 пита.
Немного конечно смущает запуск 5-ти минутного перерыва, пока кто-то еще не доиграл, и запуск следующей пары. но, думаю, со временем они это доработают или прибегнут к опыту Милленниума и позаимствуют их схему)
Председатель Комиссии по составам РФП
Секретарь Российской Федерации Пэйнтбола
Немного не так как на Милленниуме.
Для каждой команды будет свое табло в питзоне.
Перерыв между поинтами одной и той же пары не менее двух минут. Если осталось 30 секунд от перерыва, а другая пара еще играет, то время перерыва останавливается и начинается с 30 секунд как только пара закончит играть.
С 5 минутами тоже все просто, пара закончила матч, запускают 5 минут, третья пара команд занимает пит, дальше по схеме выше с 30 секундами )
team ac: Dallas sponsored by: GI Sportz. Exalt. Planet Eclipse. Cousins Paintball Park Dallas. Socialpaintball.
![]() |
Пейнтбол как спорт →
Турнирные Серии и Лиги →
Кубок и Чемпионат России →
Второй Этап Кубка И Кубка Любительских Команд РоссииАвтор 161utmk, 15 май 2022 ![]() |
|
![]() |
![]() |
PBOnline.ru - Пейнтбольные Форумы / Paintball Forums
При полном или частичном использовании материалов ссылка на PBRussia.Ru и PBOnline.ru обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены.
По всем вопросам можете писать на е-мейл - info@pbrussia.ru