
|

Мануал на русском для Спида 05
#2
Отправлено 05 Февраль 2006 - 19:20:08

http://www.p8nt.ru/r...D=301#nav_start
А что касается мануала на русском, то тут желательно поконкретней... ибо я(лично) изучая мануал на англ языке, кроме всего прочего, увидел кучу красочныхкартинок с описание что, куда, зачем...
так что если рассказать как достать болт, разобрать цангу и где она находится - это лучше взять словарик(или найти он-лайн словарик http://translate.meta.ua/default.asp) и переводить...
А если ты хочешь понять что-то поконкретнее, то так и пиши =)
#3
Отправлено 05 Февраль 2006 - 20:44:59

1. Глаза отключаются нажатием и удержанием курка(3+ сек)
Включить вновь их можно только после перезагрузки маркера(выкл\вкл питания)
*кстате, очень удобно, т.к. в игре можно очень быстро(при расколе) продолжить стрелять... а еще, если используешь "запрещенные настройки", то при выключеных глазах марер не выдаст рампинга... но реактива остерегаться все равно стоит...
2.У Сипд 5 имеются 2 "барабанчика", с помощью которых можно настроить: Первым(тот что ближе к стволу)-растояние до спуска, Вторым(тот что ближе к лампочкам) - растояние после спуска
*если поэксперементировать и постараться минимизировать эти растояния, то можно добиться большой скорострельности и без особого труда начинать стрельбу с быстрой скрострельности.
**Но, нужно остерегаться срыва в реактив, а еще больше остерегаться, что этот реактив обнаружит судья=)
***имхо, ставь на мах ход и тем самым минимизируешь вероятность срыва, а стрелять "быстро"-учи пальцы.
3.эм.. ну даже не знаю... чего еще написать...
если снять защитную резиновую шечку на рукояти с левой стороны(открутив предварительно 3 болтика) то можно увидеть там батарейку(крона), парочку белых штекеров и штекер от глаз, и кнопочку(с помошью которой можно перейти в меню насройки маркера)
Чтоб перейти в меню настройки нуна:
1.сделать так, чтоб кнопка была доступной(перед этим, как пишет инструкция, отсоеденить балон и убедить что в стволе нет шаров, кстате в стовзаглядывать категорически запрещается, так что убедиться что в нем нет шаром надо любым иным способом=))) )
2.включить маркер
3.нажать кнопку 1 раз
(при переходах из одного меню в другое верхняя лампочка из ряда лампочек(та что чуть больше всех, будет показывать в каком меню вы находитесь)
-Нажав кнопку 1 раз светодиоды(далее лампочки, их 6 маленьких и 1 большая) покажут версию софта пушки, при этом самая большая, верхняя лапмочка гореть не будет. Версий софта вроде бы 8.
итак:
1(красная) - 1 версия(хар-тся тем, что в ней... эм... вроде таких в продаже нет, это тестовая версия)
2(2 красных) - 2 версия(имеется 6 уровней чувствительности курка)
3(2 красныхи 1 желтая) - 3в (раместо 6-го уровня чувствительности курка там "демо" мод)
4(2 кр 2 желт) - заместо 6-го уровня - PSP\CFOA режим(но глючный)
5(2кр,2желт,1зел) - тоже, что и 3-я версия, т.е. демо мод, но улучшенный.
6(все маленькие лампочки горят) - тоже, что и 4 версия, но psp более "умный"
7(горит только 1, верхняя маленька зеленая лампочка) - самый "ТРУЪ" версия, т.к. псп рампинг доработан и маркер сразу прекращает стрелять после прекращения нажатий на курок(в прошлых версиях маркер, после прекращения мог еще пульнуть 2-3 шара).
*у меня 6 версия
-нажимаем 2 раза на "сервисную"кнопку, загорается "большая" верхняя, самая, лампа Зеленым цветом - это настройка "чувстительности" курка(Trigger Offset. More leds = more likely to bounce. 6 LEDs lit activates PSP mode), если правильно понял, больше ламп горит - больше вероятность к "квази"рампингу, а если горят все 6, то это, либо "демо мод" либо ПСП рамп(см. версию)
*имхо значение 1 - то что нужно, как нажимаешь, так и стреляет. Но можно поэксперементировать и найти для себя лучший вариант.
**у меня 2
-следующее меню: Верхняя лампа горит оранжевым - это настройка времени задержки между включением глаз.... эм.. короче, установка -"А ля, какой у вас фидер" =)
значения варируются от 1 до 4
1- до 12 (вроде) шаров в сек
2-до 18(вроде)
3-до 26 или 28
4 - 32(вроде)
*самый, имхо, быстрый фидер, это хало б с платой виктори(Victory 35) и установке на ней 6 скорости подачишаров, и если не ошибаюсь, выдает он, по инструкции(а ля теории) - 30 шаров\сек, но опытным путем, имея спид 5 и хало б +v35, пришел к выводу: значение "3" - это то, что нужно для этой модели и их совместной хорошей работы при условии хороших шаров. Если шары "слишком" колкие, есть смысл поставить скорость пониже, как на маркере, так и на фидере(хотя этотаспект, думаю техники объяснят лучше).
**на спид 6 - есть смысл ставить 4.
-далее.... (что-то притомился я уже писать).... Большая лампа загорится Зеленым цветом - настройка "Dwell" (времениоткрытия клапана, подающего газ на шар)
варианты: от 7(это при значении 1) и до 12(вроде, при значении 6)
для чего и как этим пользоваться имеет смысл почитать по форумам...
*хорошие шары, темпиратура +20 (+-5) - значение 3 или 4 вполне подходит.
-если при очередном нажатии большая лампа не погасла, а начала как "......"светиться всеми цветами подряд, то вы попали в хитрым режим, если четно, то я так до конца и не понял, в чем его смысл...
но опираясь на практические знания и инфу с забуроских форумов, - Это настройка MROF (максимальной скорострельности пушки) при включенных глазах...
Если у вас стоит значение "Trigger offset"(чувствительности курка) меньше 6(т.е. рампинга\демо), то это меню Доступно, если стоит режим рампинга, то это меню Недоступно(т.е. незя менять что-либо)
варианты: от 15 выстр\сек до 30 в сек(каждый светодиод дает +3)
*у меня стоит 1.. и меня это не парит... стреляет пушка очень быстро... так что в чем смысл этой функции, для меня "почти" загадка...
ПС:
что-то поднадоело писать порядочно... если есть вопросы - Задавай!
*техники ответят... =)
**я не техник, так что инфа, от меня не может быть использована в качестве оффициальной и целиком правильной инструкции для маркера Ангел спид 5. =)
***материалы использованные в этом посте были взяты с сайта WWW.ANGEL-OWNERS.COM
Сообщение отредактировал tjoker: 05 Февраль 2006 - 21:11:18
#5
Guest_Гость_*
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:52:42

-Нажав кнопку 1 раз светодиоды(далее лампочки, их 6 маленьких и 1 большая) покажут версию софта пушки, при этом самая большая, верхняя лапмочка гореть не будет. Версий софта вроде бы 8.
итак:
1(красная) - 1 версия(хар-тся тем, что в ней... эм... вроде таких в продаже нет, это тестовая версия)
2(2 красных) - 2 версия(имеется 6 уровней чувствительности курка)
3(2 красныхи 1 желтая) - 3в (раместо 6-го уровня чувствительности курка там "демо" мод)
4(2 кр 2 желт) - заместо 6-го уровня - PSP\CFOA режим(но глючный)
5(2кр,2желт,1зел) - тоже, что и 3-я версия, т.е. демо мод, но улучшенный.
6(все маленькие лампочки горят) - тоже, что и 4 версия, но psp более "умный"
7(горит только 1, верхняя маленька зеленая лампочка) - самый "ТРУЪ" версия, т.к. псп рампинг доработан и маркер сразу прекращает стрелять после прекращения нажатий на курок(в прошлых версиях маркер, после прекращения мог еще пульнуть 2-3 шара).
*у меня 6 версия
Действительно верхняя маленькая, но красная лампочка.