Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Gog Extcy Paintball Gun


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
wic5555

wic5555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 103 сообщений
0 - Обычный
Судя по описанию плата блэк хард!
курок нормальный!
глаза есть!
ствол 14!
и типа онофа что то стоит!
вроде не плохо получается за 250 долларов на ансе а в россии порядка 330 баксов!!
что скажут техники?? или обладатели такого маркера- Достойный аппарат??

Сообщение отредактировал wic5555: 22 Июнь 2011 - 10:25:25

  • 0

#2
Blagow

Blagow

    И ВанДамм вам всем по делам вашим

  • Команда "Паутина"
  • 3 664 сообщений
49 - Обычный
Я не техник и не обладатель (слава Богу), но думаю это дерьмо какое-то, ибо за эти деньги нормальный маркер не купить...
  • 0

Same Shit Different Day


#3
alex68md

alex68md

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
8 - Обычный
зажиточну вы слишком =)

нормальный маркер в совей категории... но какого его будет популярность (не показатель качества а рекламы) всё очень туманно...
  • 0

#4
Купец

Купец

    купец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений
7 - Обычный
Хм... однако народ позабыл что для начинающих бестселлером был ИОН за ~150$ если не ошибаюсь
  • 0

#5
wic5555

wic5555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 103 сообщений
0 - Обычный

Хм... однако народ позабыл что для начинающих бестселлером был ИОН за ~150$ если не ошибаюсь