Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Специфическая Модификация Маркера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
F0kusnik

F0kusnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0 - Обычный
Всем привет! Я в пейнтболе плохо разбираюсь и в устройстве маркеров, поэтому есть вопрос. Как я понял, в помповых маркерах-пистолетах заряженный шарик не выпадает из ствола под действием силы тяжести, так как совпадает с ним по диаметру или чуть больше. Возможно ли как-то увеличить диаметр ствола, чтобы заряженный шарик свободно из него выкатывался, и будет ли при этом маркер всё ещё стрелять этим шариком в горизонтальном положении, учитывая, что давление воздуха за шариком уменьшится? Или можно зарядить маркер шариками меньшего калибра?
  • 0

#2
A.G.

A.G.

    Poker&Wot-задрот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 421 сообщений
102 - Очень хороший

Всем привет! Я в пейнтболе плохо разбираюсь и в устройстве маркеров, поэтому есть вопрос. Как я понял, в помповых маркерах-пистолетах заряженный шарик не выпадает из ствола под действием силы тяжести, так как совпадает с ним по диаметру или чуть больше.

во-первых, вам в раздел "новички"
во-вторых, вы мощно завернули! шарик больше диаметра ствола - это в принципе ближе к нобелевской премии :crazy:
на самом деле шарик в стволе удерживается заклинанием "боллдетентус"

Сообщение отредактировал A.G.: 21 Сентябрь 2012 - 11:50:35

  • 0

Высказывания великих: "я не учу затираццо, я учу играть с поражениями" © С.Р., "интриги - не мой конек " © Т.Н.


#3
F0kusnik

F0kusnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0 - Обычный

на самом деле шарик в стволе удерживается заклинанием "боллдетентус"

А в физической форме чем представлено это заклинание? =)
И всё же как добиться выкатывания шарика из ствола?