Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Tippmann 98 Upgrate


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Gast

Gast

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
0 - Обычный

Доброго времени суток!

 

 

Я чайник в пейнтболе, но вот приобрёл себе 10 комплектов типман 98 рентал , играемся с ребятами по лесу... захотелось конечно приемущества.... Приобрёл себе старенький Типман 98 кустом, с 14 стволом...докупил двойной курок. Результат достигнут :) но хотелось бы большего...начал копать форумы... нашол много апгрейдов в Росии и США. я же к сожалению с маленькой страны латвия, где это вид спорта ещё не сильно развит.

 

подскажите

1 -  что это за чудо : система низкого давления ( если можно картинку, как он выглядит )

2 - Лоудер Цыклон, лучше простого эл-но лоудера ?

3 - загорелся эл. курком, но почитал, сказано что его ставить без этой чуды системы не целесообразно

4 - и всётаки, какой ствол брать? если можно конкретную фирму... чтоб цена/качество/эфективность

 

 


  • 0

#2
One4

One4

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений
56 - Хороший

1 - потерянные деньги и мнимая эйфория от мнимого превосходства

2 - потерянные деньги и мнимая эйфория от мнимого превосходства

3 - потерянные деньги и мнимая эйфория от мнимого превосходства

4 - потерянные деньги и мнимая эйфория от мнимого превосходства

 

Пойми, типман это как жигули, причем 7 или 9 - дешево и сердито, в огне не горит, в го*не не тонет. Все, на этом преимущества заканчиваются. Дальше 2 пути траты денег - вложить их в жигули(типман) и так и не получить что-то дельное (при этом продать даже за 1/3 вложенного наврятли удастся) или эти же деньги вложить в покупку чего-то адекватного, что уже будет радовать(тот же етек 2-3), что даже через пару лет уйдет чуть дешевле чем покупал, а то и за ту же стоимость.