Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Помогите Новичку

Спорт Новичок Помощь с маркером ETEK ETHA Строение маркера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Gleb_Komlev

Gleb_Komlev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0 - Обычный
Добрый день, и всех с наступающим.
Мне 15 лет, играю в пейнтбол с 11 лет. Разумеется, играю в тактический, но не особо то и часто. Раз 6 в год.
Относительно недавно заинтересовался таким видом пейнтбола, как спортивный. Понял, что это престижно и, скажем, круто. Играть кое-как вроде-бы умею. Всплыл вопрос о покупке маркера. Электронного, конечно же.
Выбор упал либо на ЕТНА, либо на ЕТЕК, т.к. мне не нужен ультронавороченный маркер с кучей фич и прочим. Так же читал отзывы, мол "Прост в обращении", "Недорогой" и т.д. Все бы ничего, НО:
Я совершенно не имею понятия о строении маркеров. Когда читаю в описании к маркеру про всякие соленоиды, он\офф адаптеры, бэки, болты и о прочем, я просто-напросто НИЧЕГО не понимаю. Однажды после поездки на пейнтбол рефери сказал мне, что в электронных маркерах ПОСТОЯННО прийдется менять всякие там прокладочки и прочее. Отсюда я начал думать, а смогу ли я вообще содержать маркер, если я даже не понимаю, что с ним нужно делать?
Так вот какая порсьба:
Не могли бы вы мне рассказать ВСЕ, что знаете о строении маркера, понятно мне это растолковать, чтобы я больше не здавал глупых вопросов. Как содержать маркер? Что нужно менять, почему и для чего? Как это по деньгам? И так же интересует ваше мнение насчет ЕТЕК'a и ЕТН'и. Стоит ли его брать мне, новичку в спортивном пейнтболе?
И так, на всякий случай. Я не собираюсь пока-что идти в команду или прямо заниматься пейнтболом. Нет. Я просто хочу чисто для себя иметь хороший, надежный маркер, и в будущем, возможно, начать заниматься.
Всем заранее спасибо.