Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Первый Маркер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1
Felis

Felis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
2 - Обычный

Всем доброго времени суток. Читал верхнюю тему помогло слабо.

Ездил большой компанией в первый раз - понравилось безумно. Для себя решил в следующий раз со своей маской, и в магазине подумал еще и о маркере (аппетит, видимо, приходит во время еды). Поскольку на мою харю Empire Helix не "сел" это разговор в другом разделе.

Покупать что-то дорогое не вижу смысла - ведь сам новичок, а все более продвинутые ходят с арендованными, будет глупо выглядеть.

Маркеры которые дали на 15 метров попасть не давали - разлет в стороны по 30-40 см. 

Продавец в магазине сказал, что за 8-10к можно взять "неплохой комплект для начинающего" (маркер, баллон, фидер), но почитав этот форум, что-то усомнился в его словах.

Скажите, можно за 10к купить комплект, или все-таки это пустая трата денег? Вообще планируется раз-два в месяц вылазки подобного рода.


  • -1

К сожалению, в последнее время чаще встречаю людей, которых приятнее наблюдать через оптический прицел, чем через видоискатель фотокамеры. 


#2
Armilus

Armilus

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 359 сообщений
34 - Обычный
С рук ион если только, за 20 к можно взять елку с ротором т кевларом с рук и больше не париться и играть в свое удовольствие
  • 0

#3
Trid

Trid

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
17 - Обычный

это комплект будет равен тому что в аренду возьмешь. но будет свой родной, в принципе идея имеет место быть и жить))) 


  • 0
team: 365 WINTER

#4
dr. Reball

dr. Reball

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
13 - Обычный