Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Индийский пейнтбол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1
VenenoLento

VenenoLento

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 358 сообщений
55 - Хороший
Решил поделиться впечатлениями от пейнтбола в этой замечательной стране, ибо наболело.

Сразу оговорюсь, что мой опыт ограничен двумя годами пребывания в городе Мумбаи (ранее Бомбей), финансовой столице, мегаполисе, который сравнивают с Нью-Йорком (напрасно). Мне казалось, что в таком большом городе с продвинутым населением, большим количеством иностранцев должно быть все. Поэтому с собой я захватил пейнтбольную сумку с двумя маркерами и полным комплектом снаряжения. Засел за интернет в поисках информации о пейнтболе в Мумбаи. Нашел пару-тройку небольших клубов с красивыми фотографиями спортивного пейнтбола на главных страницах, решил туда съездить посмотреть. А тут еще какая-то полячка пришла в российское Генконсульство и предложила всему коллективу посетить ее центр досуга и отдыха по специальным ценам. В красочной брошюре упоминался и пейнтбол. В общем, собрал я семь энтузиастов, загрузил в машину оборудование и радостно помчался в соседний город (около 120 км), где расположена база отдыха.