Перейти к содержимому

Ваша реклама на нашем Портале! -


Информация


ПБРоссия в соц. сетях:
ПБРоссия на FACEBOOK ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Реклама

 

Фотография

Снаряжение для сценарников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Дайвер

Дайвер

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 463 сообщений
6 - Обычный
Колеги!
Скоро заканчивается сезон в спортивном пейнтболе и хотелось бы осенью-зимой поучаствовать в сценарниках. Но опыта нет. Посему возникли несколько вопросов:
1. Что удобнее в сценарниках - баллон на маркере или на поясе через длинный шланг (мамбой кажется назывется, да?) ?
2. Что удобнее использовать - военную разгрузку или харнес? Опять же, есть харнесы спортивные, а есть что-то типа камуфлированных кармашков для туб на ремешке (видел картинки). Куда гранаты, дымовые шашки распихивают обычно - не в карман же?
3. Есть ли какие-то правила для сценарников и существуют ли ограничения по типу, виду и количеству слоев одежды как в спорте, видам защиты и ее типу (под/над одеждой)?
4. Какие настройки режимов стрельбы разрешены для маркеров - полуавто, рампинг, авто?
  • 0
Ищу неизбитую и небанальную идею для бизнеса. Офис уже есть.

#2
VirtuOZ

VirtuOZ

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 849 сообщений
54 - Хороший
ИМХО всё что душе угодно...лишь бы маркер мыл настроен <300fps.
  • 0
Хочешь конфетку? Кричи как можно громче!

#3
Prapor

Prapor

    Продвинутый читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений
0 - Обычный
В лес одевай камуфляж и берцы, ИМХО, самая удобная для леса вещь, все остальное значения не имеет :) Народ бегает в лесу и с харнесами и со спортивными пушками. Так что... :)
  • 0
"Детство - это время, когда не думаешь матом." (с)

#4
Змей

Змей

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
7 - Обычный
Дайвер, всё, что ты описал, в лесу используют.... Советов надавать можно, но в любом случае - тебе самому выбирать, что тебе удобнее!
С мамбой не играл, сказать не могу....